0 (495) 135-33-75

Управление снабжением предприятия: оптимизация, организация работы службы снабжения

курс повышения квалификации,
ID 37085

В программе курса повышения квалификации

  1. Что нужно «слышать» и «чувствовать», чтобы снабжение предприятия стало эффективным? Ключевые факторы и причины всех проблем в закупках предприятия.
  2. Снабжение и закупки: в чем разница?
  3. Закупки, как один из главных элементов логистической системы предприятия и «авангард» материального потока предприятия.
  4. Цели, задачи, основные результаты работы службы закупок и специалиста по закупкам.
  5. Функции специалиста по закупкам при работе с поставщиками и выполнении закупочных процедур.
  6. Финансовые и экономические «рычаги» снабжения. Как закупки влияют на основные показатели предприятия: прибыль, рентабельность продаж и активов? Состав затрат, связанных с закупками. Сущность совокупной стоимости владения.
  7. Классификация закупок по особенностям организации процесса и законодательного регулирования.
  8. Логистический подход к управлению снабжением: 12 «секретных» принципов успешности закупок от Юрия Барняка.
  9. Схема и основные процедуры процесса закупок предприятия. Пример процесса и матрицы распределения ответственности в процессе закупок.
  10. Структура управления снабжением предприятия: порядок формирования, стратегия, типы организационных структур, внутренние и внешние факторы влияния.
  11. Функциональная модель службы снабжения. Преимущества и недостатки. В чем ключевые отличия от операционной и объектной модели?
  12. Главная проблема процесса закупок, которую очень тяжело устранить. Что самое важное в процессе закупок?
  13. Вопросы взаимодействия службы снабжения со всеми подразделениями предприятия. Как организовать взаимодействие: варианты и сложности. Матрица взаимодействия.
  14. Модель распределения закупок с учетом влияния, возможностей и рисков для предприятия.
  15. Система мотивации отдела закупок на основе KPI. Распределение персонала службы закупок по компетенциям и должностной «вертикали»
  16. «Идеальная» модель построения закупочной деятельности предприятия. Путь, который желательно пройти, чтобы закупки стали «центром прибыли» предприятия.
  17. Распространенные проблемы, возникающие в повседневной деятельности службы закупок: описание и комментарии.
  18. Закупки на 100%: на что следует делать упор при организации закупочной деятельности предприятия.

Практикум: «Матрицы взаимодействия отдела закупок с основными подразделениями предприятия: маркетинг, логистика, продажи, финансы»

Практикум: «Разбор службы закупок вашего предприятия»

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Директора, руководители, специалисты по логистики и снабжению

Метод ведения

Очное

Лекция, практические занятия

Раздаточные материалы

Методические материалы в печатном виде и на электронных носителях.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
26-27 апреля 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Семинар, 12 академических часов
26 апреля 2024
Москва
10:00-17:00
21 850 руб. 23 000 руб.
Обращаем ваше внимание на обучение по логистике, снабжению, закупкам (165), а также вам могут быть интересны курсы по бухгалтерскому учету (14), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...