0 (495) 135-33-75

Управление удовлетворённостью и вовлечённостью персонала. Методология, реализация, анализ, план улучшений, оценка эффективности проекта

курс повышения квалификации,
ID 41146

Вовлечённость сотрудников – основной драйвер роста для любого бизнеса. Важно, чтобы в компании было как можно больше людей, готовых прилагать максимум усилий как для собственного развития в рамках организации, так и для развития компании в целом.

Цель курса: познакомить слушателей с современными подходами к управлению вовлечённостью персонала на опыте и примерах из транснациональных и российских компаний.

На курсе мы научимся:

  • разрабатывать опросники удовлетворённости (выбор драйверов, подбор вопросов, использование методик и инструментов);
  • анализировать результаты опроса в динамике и в сравнении с внутренними и внешними бенчмарками, визуализировать результаты и доносить их до сотрудников и руководителей;
  • организовывать мероприятия для уточнения факторов неудовлетворённости и составлять план улучшений;
  • представлять оценку удовлетворённости /вовлечённости как проектной задачи службы персонала: с целями, этапами, сроками, ресурсами, распределением ответственности и показателями эффективности;
  • составим план-график проекта оценки вовлечённости с учетом особенностей конкретных участников.

В программе курса повышения квалификации

1. Введение: Зачем управлять вовлечённостью?

  • Понятие ВОВЛЕЧЁННОСТЬ персонала. Отличия от УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ и ЛОЯЛЬНОСТИ.
  • Семь уровней удовлетворённости персонала. А что хотите мерить вы?
  • ЗАЧЕМ измерять? Как оценивать результаты? Что с ними делать дальше?
  • КАК измерять: современные подходы, принципы, методики, инструменты, приложения.
  • Виды опросов удовлетворённости в зависимости от целей предприятия и конкретной ситуации.

Обсуждение: А вам это зачем? (Цели, есть ли бенчмарки).

2. «Оценка вовлечённости/ удовлетворённости сотрудников» – как ПРОЕКТ HR подразделения.

  • Особенности ПРОЕКТА как управленческой задачи: уникальность, конечность (срочность) и этапность, ресурсные ограничения, изменение статус-кво, анализ эффективности проекта, вывод в операционную стадию.
  • Роли в проекте: заказчик, проектная команда, исполнители. За что отвечает HR, руководители подразделений и высший менеджмент?

3. Этапы проекта по оценке вовлечённости.

  • Подготовка к опросу:
    • Определение драйверов удовлетворённости.
    • Подготовка опросника (Примеры опросников).
    • Выбор провайдеров и/или инструмента (софта) для проведения опроса.
  • Проведение опроса. Коммуникационный план.
  • Анализ результатов опроса: качественный, количественный.
    • Принципы анализа результатов: Trends & Benchmarks (в динамике к прошлым периодам и в сравнении с фокусными предприятиями – отраслевыми, территориальными или корпоративными).
    • Внутренние бенчмарки: сравнения результатов по подразделениям и уровням сотрудников для выявления проблемных мест.
    • Визуализация результатов: зачем и как?
    • Мероприятия для уточнения результатов (фокус-группы, личные беседы).
    • Представление результатов опроса руководителям и сотрудникам.
  • «План улучшений» (Action Plan) по итогам опроса:
    • Разработка плана улучшений: выявление драйверов для улучшений и слепых зон.
    • Постановка целей руководителям по реализации «Плана улучшений».
    • Мониторинг исполнения «Плана улучшений» и Коммуникация сотрудникам о ходе реализации «Плана Улучшений».
  • Проверка эффективности Программы улучшений результатами следующего опроса удовлетворённости.

Практикум: Разработка план-графика проекта по оценке удовлетворённости для ВАШЕГО предприятия: задачи, сроки, этапы, ресурсы, роли.

4. Завершение курса:

  • Как не танцевать на граблях (Подводные камни опросов удовлетворённости, или Когда их лучше не затевать).
  • Ответы на вопросы участников.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

Преподаватели курса повышения квалификации

Ведущий специалист-практик региона, эксперт, профессионально занимающийся разработкой и внедрением проектов по вовлечённости и удовлетворённости персонала, с большим опытом работы в транснациональных и крупных российских компаниях различных отраслей

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
2-3 мая 2024
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Посмотрите похожие курсы по управлению персоналом (112) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (41), а также вам могут быть интересны курсы повышения квалификации для бухгалтеров бюджетных учреждений (55), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...