Последний раз заказывали недавно
Видео на YouTube
Цель курса
Разобраться во всех нюансах управления салоном красоты:
- принцип функционирования отрасли;
- технология управляения beauty бизнесом;
- работа с финансовыми показателями;
- сотрудничество с поставщиками;
- управление персоналом;
- сервис салона красоты;
- маркетинг и продвижение;
- личные компетенции управляющего.
В программе курса
Индустрия красоты: обзор отрасли
- Тренды, прогнозы, анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг;
- Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж;
- Популярные услуги действующего салона и их анализ;
- Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты;
- Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь;
- Взаимодействие с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы салонов красоты;
- Права проверяющего и ответственность проверяемого;
- Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и требования к проверкам;
- Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты;
- Этапы взаимодействий при проверке от владельца до персонала. Cанкции по результатам проверок.
Управление салоном красоты
- SWOT-анализ салона красоты;
- Организационно-управленческая структура салона красоты;
- Документооборот: законодательство и нормативно правовая база;
- Документы внутреннего порядка: кадровая документация;
- Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность;
- Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты;
- Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана;
- Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы;
- Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты;
- Российская и европейская структура управления, отличия и особенности;
- Стили управления салоном красоты - что выбрать;
- Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем. Принципиальная разница в управлении.
Финансовые показатели салона красоты
- Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток;
- Работа с плановыми показателями, создание и рамки бюджета;
- Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный;
- Виды не финансового контроля действующего салона красоты;
- Показатели эффективности;
- Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты.
Работа с поставщиками
- Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
- Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты;
- Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики;
- Предложение продукции клиенту и пассивные продажи, расположение продукции на полках.
Команда салона красоты: управление персоналом
- Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов;
- Штатное расписание действующего салона красоты;
- Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений;
- Этапы создания команды, и как с ней работать в салоне красоты;
- Сотрудники салона красоты: творцы или ремесленники?
- Коды этики и практики в салоне красоты.
Клиентоориенированный сервис салона красоты
- Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты;
- Клиенты салона красоты. Как найти своего клиента;
- Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты;
- Сегментация клиентов салона красоты;
- Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие клиента;
- Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
- Потери клиента и как их избежать.
Маркетинг и малобюджетное продвижение
- Малобюджетный маркетинг: низкие затраты и быстрый результат;
- 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга;
- Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций;
- Позиционирование: что люди ждут от вас?
- Целевая аудитория: как разная ЦА влияет на работу заведения и маркетинговые задачи;
- Конкурентное преимущество и отличия. Где их искать?
- Как узнать все про конкурентов без затрат;
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга;
- Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения;
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг.
Личные компетенции и деловые коммуникации управляющего
- Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры;
- Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии;
- Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций;
- Управление структурой клуба, людьми и процессами;
- Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях;
- Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью;
- Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности;
- Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания.
Фотографии с курса
Результат посещения курса
Проведенная теоретическая и практическая работа по следующим вопросам:
- принцип функционирования отрасли;
- технология управляения beauty бизнесом;
- работа с финансовыми показателями;
- сотрудничество с поставщиками;
- управление персоналом;
- сервис салона красоты;
- маркетинг и продвижение;
- личные компетенции управляющего.
Для кого предназначен курс
Владельцы, управляющие, учредители, руководители и директора салонов красоты.
Раздаточные материалы
Включены в стоимость обучения
Документ по окончанию курса
Удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели курса
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (135), а также вам могут быть интересны курсы нлп (24), полный список курсов и приятная скидка!
