Увеличение продаж в интернет-магазине: методы привлечения внимания, удержания и ведения Клиента
вебинар, дистанционное обучение
Последний раз заказывали недавно
Вебинар-практикум для специалистов, которые продают по телефону, работают на рынке с высокой конкуренцией.
На тренинге рассматривается эффективная система взаимодействия с Клиентом.
Изучаются успешные способы и «фишки» для создания и усиления заинтересованности Клиента, нестандартные и при этом эффективные ответы на возражения Клиента.
- Нет "воды" – участники получают конкретные технологии
- Рассматриваются рабочие ситуации участников тренинга
- Готовые решения: что делать, как делать. Остается только сделать!
В программе вебинара
1. Специфика телефонного общения при продаже: не только вежливо общаемся, а продаём!
- Правила и структура продающего телефонного разговора.
- Алгоритм разговора при входящем звонке: что и как спрашивать, как презентовать товар и компанию, перехватывать инициативу в разговоре, как стимулировать Клиента к нужным действиям.
- Алгоритм разговора при исходящем звонке Клиенту (после оформления заявки на сайте, после паузы для «подумать» и тп). Правила, структура звонка, скрипты и подсказки.
2. Индивидуальный подход к общению с каждым Клиентом
- Как сформировать доверие у Клиента к компании, сотруднику и к его презентации
- Типы личности по DISC. Личностные особенности каждого типа. Как общаться с каждым типом.
- Выявление ситуации, потребностей (явных и скрытых), желаний Клиента.
- Основные типы и цели вопросов
- Технология правильного построения вопросов
- Распространенные ошибки в постановке вопросов
- Методы активного слушания, помогающие действительно понять Клиента
3. Управление диалогом или как «вести» Клиента к нужным продавцу действиям: оформлению заказа, внесению предоплаты, приезду в магазин и тп.
Частый случай, что продавец ждёт активности от Клиента, а сам занимает пассивную позицию. Это негативно сказывается на продаже. Как только продавец научится играть главную роль в продаже, получит фразы, скрипты для стимулирования Клиента, конверсия однозначно увеличится.
4. Презентация
- Три способа увеличения суммы чека и объема продаж в целом
- Как предлагать альтернативные варианты
- Главное правило продаж. Что хотят слышать Клиенты
- Алгоритм построения убедительных аргументов
- 10 способов усиления аргументов для убеждения Клиента
- Трансформация презентации под потребности и желания Клиента
- Прививки от возражений на этапе презентации
- Способы повысить доверие к презентации, к словам продавца
5. Цена
- Цена и ценность
- Вопросы «сколько стоит», «будет ли скидка» и тп. Методы перехвата инициативы для подобного начала разговора.
- Способы уйти от разговора о стоимости на некоторое время и перевести обсуждение в нужном направлении (к презентации, например)
6. Работа с возражениями и сомнениями
- Причины возражений
- Три эффективные схемы ответа на возражение
- Ответы на возражения «мы подумаем», «еще посмотрим, поищу в интернете», «мне нужно посоветоваться», «почему доставка платная» и другие, исходя из специфики бизнеса
- Как преодолеть сомнения Клиента
7. Завершение продажи
- Как вернуть Клиента к разговору (если это необходимо продавцу). Крючки-зацепки
- Как определить, готовность Клиента к покупке
- Как ускорить решение о приобретении
- Слова, которые приводят Клиента к решению: «покупаю»
8. Правила общения в чате компании и в мессенджерах
- Перехват инициативы в письменном общении
- Как «разговорить» клиента: выяснить задачи, потребности, желания
- Переводим Клиента на следующий этап деликатно, мягко, но настойчиво
- Этикет общения в мессенджерах
Для кого предназначен вебинар
Вебинар-практикум для продавцов, которые принимают звонки Клиентов и продают по телефону.
Метод ведения
Ролевые игры, практические упражнения, анализ реальных звонков и другие.
Раздаточные материалы
Учебное пособие.
Документ по окончанию вебинара
сертификат
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по продажам и работе с клиентами (51) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов (118) или семинаров по продажам по телефону (258), а также вам могут быть интересны курсы контекстной рекламы (185), полный список курсов и приятная скидка!
