0 (495) 135-33-75

Уверенное профессиональное поведение для молодых руководителей и специалистов

семинар
ID 7954
Последний раз заказывали недавно

Молодые (как в смысле возраста, так и в смысле опыта) руководители часто сталкиваются со многими трудностями при взаимодействии со своими коллегами и подчиненными. Тренинг помогает наработать навыки уверенного профессионального поведения, добиваться от подчиненных выполнения поставленных задач, чувствовать себя и выглядеть уверенно

Цель семинара

Cформировать у участников тренинга практические навыки уверенного профессионального поведения, способности открыто и прямо говорить о своих целях и добиваться их воплощения и при этом сохранять с окружающими партнерские отношения, собственное здоровье и силы

В программе семинара

  • Уверенность руководителя в себе как основа владения различными стилями руководства. Уверенный и агрессивный руководитель: сходства и различия. Что такое «уверенное неагрессивное поведение»?
  • Эмоциональная компетентность руководителя как один из ключевых навыков руководителя. Осознаем эмоции, чтобы управлять ими и не дать им управлять нами. Последствия подавления эмоций. Как неосознанные эмоции начинают нами управлять? Использование рационального для управления эмоциональным.
  • Стереотипы и ограничивающие представления о руководстве. Где найти резервы для расширения своего спектра управленческих воздействий? «Руководитель должен быть внимательным к своим подчиненным» и другие ловушки наших стереотипов.
  • «Управление гневом»: учимся спокойно реагировать на чужую агрессию. Метод «Тотальное Да». Взаимодействие в ситуации обид, претензий и наездов.
  • Ситуации манипуляций в управлении. Чем манипуляция отличается от других видов влияния? Нужно ли руководителю манипулировать? Всегда ли манипуляция – это плохо? Как связано осознание эмоций и выход из манипуляции?
  • Типичные типы манипуляций: сотрудник, борющийся за власть, требующий внимания и другие типы. Сотрудники-Жертвы и Руководители-Спасатели. Как получается, что периодически руководитель сам делает работу за своих подчиненных?
  • Две стратегии поведения руководителя в ситуации манипуляции: дать сотруднику то, что он хочет, или выходить из манипуляции? В каких ситуациях какую использовать? Нарабатываем различные способы поведения.

Результат посещения семинара

По окончанию тренинга участники:

  • Почувствуют себя более уверенно в различных ситуациях как делового, так и межличностного общения
  • Смогут менять тактику своего поведения в зависимости от ситуации
  • Овладеют базовыми навыками эмоциональной компетентности
  • Смогут отстаивать собственную точку зрения и уверенно продвигать свои идеи
  • Будут в состоянии адекватно реагировать на замечания и критику
  • Смогут распознавать манипуляции в общении и противостоять им
  • Научатся отказывать значимым и авторитетным людям
  • Смогут более уверенно общаться со своими сотрудниками и подчиненными

Для кого предназначен семинар

Молодые руководители и специалисты

Метод ведения

Ролевые и деловые игры, мини-лекции, дискуссии

Раздаточные материалы

Каждый участник тренинга получает комплект раздаточных материалов

Преподаватели семинара

  • Главатских Антон
    Руководитель отдела продаж, бизнес-тренер Тренинговой Компании "EQuator"....
  • Сакса Лилия
    Бизнес-тренер компании EQuator. Опыт проведения тренингов более 5 лет....
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

20-24 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
20-24 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Посмотрите похожие семинары эффективный руководитель (76) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (153), а также вам могут быть интересны обучение финансовый директор (156), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...