0 (495) 135-33-75
ID 33138

Цель тренинга

Задачи тренинга:

  • Научиться распознавать и противостоять различным манипуляциям в деловых переговорах.
  • Попрактиковаться в применении и противостоянии манипулятивным техникам переговоров.

В программе тренинга

1. Манипуляция как стратегия влияния.
  • Определения и основные характеристики манипуляции.
  • Закономерности манипулятивного поведения.
  • Алгоритм и механизмы манипулятивного влияния.
  • Типы поведения: уверенное, агрессивное, пассивное, пассивно-агрессивное (манипулятивное).
  • Основные виды манипуляций в деловом взаимодействии.
  • Экспресс-распознавание манипуляций.
  • Специфические характеристики манипулирования как стратегии взаимодействия.
  • Особенности условий применения манипуляций.
2. Ключевые моменты манипулятивного воздействия.
  • Структура манипулятивного процесса
  • Процесс построения и «захлопывания» психологической «ловушки»
  • Мишени манипулятивного воздействия
  • Сигналы попадания в «ловушку»
  • Психологические последствия манипулятивного воздействия
  • Речевые технологии, используемые при манипуляциях:
  • Речевые техники НЛП. Активное слушание и его использование для манипулирования другими. Убедительная речь, как элемент воздействия на собеседника. Техника использования ключевых слов.
  • Выбор основного манипулятивного воздействия.
  • Алгоритм развития манипуляции.
  • Ловушки, слабости, уязвимые места собеседника.
  • Техника проведения манипулятивного воздействия.
3. Типичные способы воздействия и приемы поведения манипулятора.
  • Способы манипулирования психикой человека:
  • Речевые психотехники. Манипуляции сознанием. Манипулирование личностью. Манипулятивные приемы, используемые в ходе обсуждений и дискуссий. Манипулятивные воздействия в зависимости от типа поведения и эмоций человека.
  • Типология личности манипуляторов.
  • Треугольник Карпмана (Жертва, Каратель, Спасатель): Анализ позиций треугольника и их взаимодействия. Выход из треугольника.
  • Типичные приёмы поведения манипуляторов
  • Личностные ограничения – почва для манипуляции.
  • Контроль над внутренними ограничениями. Иррациональные суждения.
  • Экспресс-анализ партнёра по общению. «Болевые точки». Навык подстройки и анализа. Речевое «прощупывание».
4. Стратегия и тактика противостояния манипуляциям
  • Диагностика манипуляций.
  • Способы противостояния влиянию.
  • Контрманипуляция. Деловой этикет. Переход к конструктивному диалогу. Контроль эмоций при общении с манипулятором.
  • Основные принципы конструктивного антиманипулятивного поведения:
  • Техника наведения тумана. Техника грампластинки. Техника негативного интервью. Техника отказа. Техника работы с агрессией и эмоциями. Техники психологического самбо. Техники информационного диалога. Техники снятия напряжения и установления взаимопонимания.
  • Техники реагирования в ситуациях манипулирования в деловой среде.
  • Алгоритм противостояния манипуляции.
  • Аргументация и контраргументация как средство противостояния манипуляциям.
  • Конструктивная критика как способ сказать «нет».
5. Психологическая подготовка к противостоянию манипулятору.
  • Анализ и проработка собственных «болевых точек».
  • Работа со своими внутренними барьерами при манипулировании другими.
  • Расширение внутренних границ.
  • Формирование уверенного доминирующего поведения.

Для кого предназначен тренинг

Руководители организаций, Менеджеры по продажам, Менеджеры по работе с клиентами, Руководители отделов продаж. Тренинг специально разработан для тех, чей успех в работе зависит от навыков ведения переговоров. Он подходит для тех, кто ведет переговоры, как с внутренними, так и с внешними клиентами и поставщиками. Для того чтобы более эффективно вести переговоры необходимо понимать, что Вы можете контролировать, а что нет. На любых переговорах Вы можете контролировать средства, на основе которых принимается решение о результатах. Поэтому необходимо сконцентрироваться на Вашем поведении и действиях и позволить конечному результату позаботиться о себе самому, вместо того чтобы бесконечно стремиться к сценарию “выигрывают обе стороны”.

Документ по окончанию тренинга

Сертификат (на русском или английском языке)
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

5-6 мая 2025
Москва
10:00-17:30
56 050 руб. 59 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
6-7 мая 2025
Москва
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Посмотрите похожие курсы по деловой коммуникации (16) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по личной эффективности (83), а также вам могут быть интересны курсы маркетинг (77), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...