0 (495) 135-33-75

Внедрение методики постоянного совершенствования системы управления Кайдзен (Kaizen) сотрудниками производственных и торгово-сервисных предприятий

семинар
ID 13927

В обычных компаниях сотрудники сосредоточены исключительно на поддержании существующих процессов — они изо дня в день делают одни и те же операции, не задумываясь об их усовершенствовании. В тех компаниях, где применяется кайдзен, всякий раз, когда человек видит какую-то возможность сделать свою работу лучше, он должен внедрить эти изменения и соответствующим образом изменить стандарты выполнения отдельных операций.

Ежедневные улучшения не требуют серьезных финансовых затрат. Поэтому, перед тем как думать об инновациях, сначала лучше воспользоваться уже существующим потенциалом, внедряя кайдзен.

Тренинг предназначен для первоначального знакомства с философией кайдзен и передачи участникам практического опыта внедрения методики кайдзен.

В программе семинара

  1. Краткая история развития Кайдзен. Масааки Имаи. Основные понятия: ценность и потери. гебма и генбуцу. муда и др.
  2. Десять принципов Кайдзен:
    • концентрация на клиентах,
    • непрерывные изменения,
    • открытое признание проблем,
    • пропаганда открытости,
    • создание рабочих команд,
    • управление проектами при помощи межфункциональных команд,
    • формирование «поддерживающих» взаимоотношений,
    • развитие самодисциплины,
    • информирование каждого сотрудника,
    • делегирование полномочий каждому сотруднику.
  3. Проведение блиц-кайдзен:
    • планирование и подготовка,
    • проведение мероприятия и презентация результатов,
    • поддержка выполнения запланированных действий,
  4. Виды блиц-кайдзен:
    • потока (картирование потока, вытягивание, выравнивание нагрузки, канбан),
    • процесса (организация и зонирование рабочего пространства, защита от ошибок, элементы ТPM, автономизация, диаграмма спагетти),
    • сокращение времени переналадки (система SMED),
    • рабочей зоны (5S, визуализация, стандартизация и организация ячеек),
    • офиса (картирование информационных потоков, снижение сложности и устранение лишних операций).
  5. Мотивация персонала на улучшения. Монетарная мотивация, ее типы и способы. мотивации. Методики расчета премии за улучшения.
  6. Методики повышения креативности для поиска и выработки действительно новых идей.
  7. Ответы на вопросы аудитории.

Результат посещения семинара

Участники тренинга познакомятся с основными принципами кайдзен и получат первоначальные навыки разработки и описания процедур кайдзен, с учетом специфики своего предприятия или организации.

Для кого предназначен семинар

  • руководители высшего и среднего звена,
  • руководители и специалисты служб качества,
  • сотрудники, ответственные за совершенствование системы управления предприятием.

Метод ведения

лекции и практические задания

Раздаточные материалы

  • презентация тренинга в электронном формате,
  • шаблоны документов, необходимые для внедрения кайдзен в своей организации.

Документ по окончанию семинара

сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 24 академических часов
13 мая - 13 июня 2024
09:00-18:00
20 520 руб. 21 600 руб.
Посмотрите похожие курсы по процессное управлению (211) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (229), а также вам могут быть интересны курсы 1с бухгалтерия (92), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...