0 (495) 135-33-75
ID 33199
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.

В программе семинара

1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга.
  • Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия.
  • Анализ работы конкурентов на выставке.
  • Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку.
  • Оценка рекламных и PR возможностей на выставке.
  • Выставки как метод продвижения имиджа компании.
  • Особенности работы с оргкомитетами.
  • О Российские и зарубежные выставочные мероприятия.
  • Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов.

Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики.

2. Эффективный план подготовки к выставке.
  • Определение методов и формы работы на мероприятии.
  • Привлечение партнеров и клиентов.
  • Конкурентная предвыставочная разведка.
  • Современные подходы в оформлении стендов и методов участия.
  • Разработка уникальных программ участия на выставке.
  • План работы по отделам.
  • Расчет стоимости участия.
  • Методы окупаемости затрат.
  • Разработка плана подготовки к выставки.

Упражнение-практикум: разработка плана подготовки.

3. Эффективная работа на выставке.
  • Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры.
  • Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации.
  • Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии.
  • Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии.
  • Выставка как источник маркетинговой информации о рынке.

Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке».

4. Подготовка стенда.
  • Современные тенденции в дизайне выставочных стендов.
  • Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов.
  • Особенности выставочной презентации услуг компании.
  • Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений).

Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний».

5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии.
  • Методы рекламы и BTL.
  • Методы PR.
  • Маркетинговые программы.
  • Продвижение имиджа компании на выставке.
  • «Жизнь после выставки».
6. Бюджетирование и окупаемость работы на выставке.
  • Объем предполагаемых продаж.
  • Эффект и эффективность продвижения.
  • Окупаемость затрат по подготовке стенда.
  • Составление бюджета.
  • Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль.
  • Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке.

Результат посещения семинара

В результате семинара участники смогут использовать:

  • Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности
  • Основные принципы выставочного маркетинга
  • Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой
  • Особенности работы персонала на стенде
  • Экономические аспекты выставочной деятельности

Узнают:

  • Как выбрать выставку и эффективно ее использовать
  • Как оформить стенд и рекламные материалы
  • Как грамотно организовать процесс работы персонала на выставке

Для кого предназначен семинар

Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.

Метод ведения

Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

5-6 июня 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
10-11 июля 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
10-11 июля 2024
Москва
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
28-29 августа 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
30 сентября - 1 октября 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по работе на выставке (118) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (33), а также вам могут быть интересны курсы интернет маркетинга (141), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...