Курсы, тренинги, семинары по работе на выставке в 2021 году
Работа на выставке - это работа для менеджеров способных легко общаться с клиентами, которые уверены в себе, в компании, это люди, которые очень хорошо знает свойства выставочного продукта. Он ориентируется на рынке, хорошо знает потенциальных и существующих потребителей, знаком с сильными и слабыми сторонами конкурентов, обладает достаточной настойчивостью, чтобы преодолевать трудности в работе. Мы предлагаем Вам стать первоклассными менеджерами выставки пройдя наши курсы по участию на выставках, работе на выставках.
Курсы, семинары и тренингипо участию на выставках, работе на выставках позволят приобрести как теоретические, так и практические навыки менеджмента. Большое внимание уделяется такому аспекту, как оперативное решение возникающих в процессе работы задач, конфликтов, методы и элементы активных продаж.
Найдено 59 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Любая выставка — это прежде всего дорогое мероприятие. Эксклюзивный и актуальный продукт с привлекательным дизайном стенда не дадут должного эффекта без единой команды подготовленных сотрудников, умеющих работать с людьми и добиваться поставленных задач. Тренинг «Работа на выставке» ориентирован как на топ-менеджеров крупных компаний, так и на рядовой персонал без какого-либо значительного опыта в данной сфере.
Целью обучающих семинаров является передача навыков и алгоритмов успешного взаимодействия с окружающими, создание позитивного имиджа специалиста и максимальной конверсии «посетитель-клиент». На страницах сайта B-Seminar.RU вы всегда найдете полный список курсов и практических занятий, которые проводят различные образовательные центры и независимые тренеры, с указанием подробных данных о расписании, месте и стоимости участия.
Тренинг «Работа на выставке» состоит из множества тематических блоков, из числа которых можно выделить следующие:
визуализация, мотивация и единая команда — пошаговое достижение «нереальных» целей;
контакт с посетителем от А до Я; напряженный режим как средство усилить эффективность и поднять планку результатов до небес;
«Выжми максимум!», или презентационные материалы и их роль в общем процессе;
«Козыри» компании — используем их вовремя!»;
анкетирование; выявление настроений и ожиданий на основе «случайного» знакомства;
классификация посетителей и правильная «подстройка» с учетом индивидуальных потребностей.
Пройдя тренинг «Работа на выставке», слушатель сможет не только безошибочно подготавливать и реализовывать будущее мероприятие, но и завязывать нужные контакты с полуслова, оставлять исключительно хорошее впечатление в глазах публики, видеть среди «серой» массы будущих клиентов и не испытывать страх перед конкурентами. Окончив обучение, «выпускник» получает подтверждающий его компетентность сертификат, который является дополнительным аргументом при трудоустройстве в любую крупную компанию.
Каждый тренинг «Работа на выставке» включает в себя специальные ролевые игры с моделями реальных ситуаций и работой над ошибками, интерактивные лекции и возможность группового обсуждения конкретных примеров, выполнение «домашнего задания» в виде практических упражнений, а также видеосъемка с последующим анализом «со стороны».