Практический курс для маркетолога. Аудит системы маркетинга на предприятии |
|
Цели видеокурса:
- Обеспечить основными знаниями и практическими навыками в проведении самоаудита маркетинга на предприятии.
- Оперативно провести самоаудит маркетинговой системы
- Показать слабые и сильные стороны организации маркетинга на предприятии
- Усовершенствовать систему маркетинга
- Изучить методики аудита и маркетинговый инструментарий
Программа видеокурса:
- Функции маркетинга на предприятии
- Бизнес-процесс в маркетинге
- Компоненты системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований
- Основные подфункции аналитической функции маркетинга
- Ошибки в организации аналитической функции маркетинга
- Система маркетинговых планов предприятия
- Роль маркетинговых исследований и анализа на предприятии
- Среда маркетинга предприятия как объект маркетингового исследования
- Задачи анализа макро- и микросреды
- Классификация исследований по частоте проведения, по назначению
- Участие маркетолога и менеджера по маркетингу в процессе выработки управленческого решения
- Основные источники информации для проведения маркетинговых исследований
- Достоинства и недостатки маркетинговой информации, получаемой из различных источников
- Критерии релевантности маркетинговой информации
- Виды готовых отчетов по маркетинговым исследованиям
- Основные этапы маркетингового исследования: концепция, постановка проблемы, цели, задачи, критерии измерения, бюджет
- Портрет «идеального» интервьюера
- Уровни определения емкости рынка
- Определение потенциала рынка: формулы
- Основные виды и методы получения экспертной информации
- Процесс сегментации рынка
- Признаки профилирования базового рынка
- Основные параметры микросегментации
- Схемы процедуры сегментации и выбора целевого сегмента рынка
- Методы качественных исследований потребителей: фокус-группы, интервью
- Основные методы сбора информации о конкурентах
- Две формы проведения управленческого аудита
- «Проблемные зоны» внешнего аудита маркетинга
- Условия проведения эффективного внешнего аудита
- Документы, разрабатываемые по итогам аудита маркетинга
- Содержательный процесс комплексного аудита маркетинга
- Концепция «6С» в аудите маркетинга
- Основные этапы проекта аудита маркетинга
- Содержание концепции аудита маркетинга
- Основные источники информации для проведения аудита маркетинга
- Методы сбора информации о внутренней и внешней среде маркетинга
- Бенчмаркинг: этапы
Кому адресован видеокурс:
- начальникам отделов маркетинга и их заместителям,
- коммерческим директорам,
- практикующим маркетологам,
- маркетологам-аналитикам,
- менеджерам (специалистам) по маркетинговым исследованиям на предприятиях,
- руководителям аналитических бюро служб маркетинга.
Составляющие продукта:
- Учебный фильм (24 часа видео, 16 DVD)
- Рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)
Среди авторов
