Трудно переоценить роль и значение Интернета в бизнесе современной компании. От того, насколько эффективно компания выстраивает в сети маркетинговые и рекламные коммуникации со своей целевой аудиторией, во многом зависит её успех на рынке, капитализация и рост доходов.
Цена ошибки в выборе стратегии и тактики продвижения компанией своих Интернет-ресурсов крайне высока и грозит проигрышем в конкурентной борьбе, потерей темпов развития.
Данный видеокурс – это обзорный анализ и комплекс практических рекомендаций по эффективному управлению всеми основными процессами продвижения компании в Интернете (продвижение сайта, электронная коммерция, сетевой маркетинг)
Система Бизнес-инженер - профессиональное инструментальное средство моделирования деятельности организации, разработки регламентирующих документов и управления эффективностью, которое на сегодняшний день является одним из наиболее современных, многофункциональных и мобильных программных средств бизнес-моделирования и управления эффективностью для организаций любого масштаба.