Учебные материалы по рекламе

2. |
![]() Книга
В книге рассмотрены практические аспекты из консультационного и консалтингового опыта автора. «Стратегические ошибки рекламного менеджмента…» является практическим руководством к действию специалистов рекламного рынка. В книге не только подробно рассмотрены основные ошибки и ляпы при стратегическом проектировании рекламных кампаний, но и предложено руководство по их преодолению. Во множестве примеров, которые рассмотрены в книге, специалисты рекламной отрасли узнают и свои ошибки, и традиционные упорствования Клиентов. Все рассматриваемые примеры реальны, торговые марки либо являлись Клиентами “Мастерской эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой”, либо, вполне вероятно, скоро станут ими. Часть примеров обладают именами собственными, поскольку войдут во многие учебники по маркетинговым коммуникациям. Книга состоит из 17 глав. Каждая из них посвящена конкретной стратегической ошибке построения маркетинговых коммуникаций.
|
