Как заставить рекламу работать на продажи |
|
Приобретая видеокурс, Вы получаете уникальную возможность обучить без дополнительных затрат сотрудников своего рекламного подразделения.
Основные вопросы, которые освещены в данном видеокурсе, - это актуальность рекламной деятельности применительно к объёму продаж товаров и услуг, использование и применение различных инструментов рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара и услуги, технологии получения и использования обратной связи от потребителя.
Видеокурс, помимо лекционного материала, включает в себя задания для самостоятельной работы, практические примеры из практики ведения бизнеса президента компании МЭРМ Натальи Самойловой.
Видеокурс представляется сотрудникам компании МЭРМ эффективной выжимкой из многих тренингов и семинаров, проводимых компанией МЭРМ, касающихся тематики использования рекламы для увеличения продаж. В процессе обучения Вы создадите матрицу шагов разработки рекламных кампаний, нацеленных на продажи для Вашего бизнеса. Вместе с автором и ведущим проанализируете , как можно использовать ATL или BTL-технологии продвижения на разных стадиях жизненного цикла товара/услуги Вашей компании? Как быстро можно получить обратную связь покупателей после активизации рекламной деятельности?
В процессе видеокурса вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки рекламного сообщения, определяется базовая составляющая творческой концепции, влияющей на повышение уровня продаж.
Среди авторов
