0 (495) 135-33-75

тренинг "Эффективное общение по телефону" состоится 17-18 апреля 2008 года
Новость Сфера. Центр профессионального развития от 9 апреля 2008

Тренинг направлен на освоение основных навыков работы на телефоне. Этот курс предназначен как для новых операторов, которые только приступили к работе, так и для уже работающих операторов, которым нужно и важно отработать конкретные профессиональные навыки.

Помимо знакомства со стандартами телефонного этикета, участники составят и отработают алгоритмы, учитывающие специфику взаимодействия с клиентами, что позволит им легко включить полученные знания и умения непосредственно в работу. Будут отработаны навыки работы с проблемными и конфликтными клиентами, опробованы методы экспресс - саморегуляции.

Тренинговая компания

Сфера. Центр профессионального развития Центр профессионального развития "Сфера" (ЦПР "Сфера") оказывает услуги в сфере развивающего консалтинга - организация и проведение краткосрочного обучения: семинаров, тренингов, круглых столов, мастер-классов, а также разрабатывает и реализовывает программы по кадровому менеджменту и профессионально-личностному развитию.

| Вариант для печати |