тренинг "Эффективное общение по телефону" состоится 17-18 апреля 2008 года
Новость Сфера. Центр профессионального развития от 9 апреля 2008
Другие новости компании
20.03.2009 Эффективное общение по телефону. Умение слушать и понимать
20.03.2009 Круглый стол по вопросам кадрового делопроизводства с В.И. Андреевой
12.03.2009 Антикризисная система мер по сокращению издержек компании
25.11.2008 Как уволить без последствий
24.11.2008 Практические вопросы организации деятельности современного склада
23.10.2008 Рабочее время и время отдыха
30.09.2008 Кадровое делопроизводство в организациях РФ
Тренинг направлен на освоение основных навыков работы на телефоне. Этот курс предназначен как для новых операторов, которые только приступили к работе, так и для уже работающих операторов, которым нужно и важно отработать конкретные профессиональные навыки.
Помимо знакомства со стандартами телефонного этикета, участники составят и отработают алгоритмы, учитывающие специфику взаимодействия с клиентами, что позволит им легко включить полученные знания и умения непосредственно в работу. Будут отработаны навыки работы с проблемными и конфликтными клиентами, опробованы методы экспресс - саморегуляции.
Тренинговая компания
Сфера. Центр профессионального развития
Центр профессионального развития "Сфера" (ЦПР "Сфера") оказывает услуги в сфере развивающего консалтинга - организация и проведение краткосрочного обучения: семинаров, тренингов, круглых столов, мастер-классов, а также разрабатывает и реализовывает программы по кадровому менеджменту и профессионально-личностному развитию.

