0 (495) 135-33-75

Тренинг "Эффективное обслуживание клиентов"
Новость Высшая Медицинская Школа от 4 мая 2009

Уважаемые коллеги!

19 мая в Высшей Медицинской Школе пройдет открытый тренинг для среднего медицинского персонала "Эффективное обслуживание клиентов". На данном тренинге будут рассматриваться вопросы клиенто-ориентированного подхода в работе медицинских центров, стандарты работы с пациентом, алгоритм работы с претензией пациента. Все участники смогут на практике отработать предложенные алгоритмы и получить индивидуальную консультацию ведущего тренера, Сухановой Ольги.

Тренинг "Эффективное взаимодействие с клиентом" - является одним из самых востребованных и входит в базовый курс обучения сотрудников медицинских центров.

В программе тренинга:

  1. Стандарты обслуживания
  2. Этапы взаимодействия с клиентом
  3. Управление претензией клиента
  4. Завершение контакта с клиентом

Продолжительность тренинга - 8 академических часов.

Место проведения: ул.Первомайская д. 58 Б.

Более подробную информацию можно получить на сайте www.vmsh.ru а также по телефону: (495) 739-59-45 и электронной почте info@vmsh.ru

Тренинговая компания

Высшая Медицинская Школа Высшая медицинская школа - это: Повышение квалификации врачей и среднего медицинского персонала. Симуляционное обучение медицинских сестер. Обучение медицинского персонала клиентскому сервису. Семинары и тренинги для руководителей медицинских центров и клиник. Диагностика и оценка персонала. Развитие корпоративной культуры и формирование команды.

| Вариант для печати |