Тренинг "Эффективное обслуживание клиентов"
Новость Высшая Медицинская Школа от 4 мая 2009
Другие новости компании
02.07.2015 Первый международный саммит медицинских сестер
10.06.2015 I Международный саммит медицинских сестер
05.09.2011 День открытых дверей МВА "Менеджмент в здравоохранении"
05.09.2011 "Рекомендовать здоровье? Можно!" - практикум успешного администратора
24.08.2009 Производственное обучение в Мурманске.
05.08.2009 Высшая Медицинская Школа провела обучение в Сочи.
30.07.2009 Тренинг для генеральных директоров медицинских компаний.
Уважаемые коллеги!
19 мая в Высшей Медицинской Школе пройдет открытый тренинг для среднего медицинского персонала "Эффективное обслуживание клиентов". На данном тренинге будут рассматриваться вопросы клиенто-ориентированного подхода в работе медицинских центров, стандарты работы с пациентом, алгоритм работы с претензией пациента. Все участники смогут на практике отработать предложенные алгоритмы и получить индивидуальную консультацию ведущего тренера, Сухановой Ольги.
Тренинг "Эффективное взаимодействие с клиентом" - является одним из самых востребованных и входит в базовый курс обучения сотрудников медицинских центров.
В программе тренинга:
- Стандарты обслуживания
- Этапы взаимодействия с клиентом
- Управление претензией клиента
- Завершение контакта с клиентом
Продолжительность тренинга - 8 академических часов.
Место проведения: ул.Первомайская д. 58 Б.
Более подробную информацию можно получить на сайте www.vmsh.ru а также по телефону: (495) 739-59-45 и электронной почте info@vmsh.ru
Тренинговая компания
Высшая Медицинская Школа
Высшая медицинская школа - это:
Повышение квалификации врачей и среднего медицинского персонала.
Симуляционное обучение медицинских сестер.
Обучение медицинского персонала клиентскому сервису.
Семинары и тренинги для руководителей медицинских центров и клиник.
Диагностика и оценка персонала.
Развитие корпоративной культуры и формирование команды.

