Семинар: "Система стандартов отеля. Опыт международных гостиничных цепей"
Новость Training-Studio от 29 марта 2012
Другие новости компании
29.03.2012 Семинар «Бизнес-тренер, как образ жизни»
29.03.2012 Курс: "Тренинг-менеджер"
29.03.2012 Тренинг: Как успешно пройти собеседование при приеме на работу?
Продолжительность: 1 день
Даты семинара:
Тренер: Королева Марианна
Расписание: с 10.00 до 17:30
Стоимость участия: 14200 руб., с учетом всех налогов
Гостиничный бизнес работает как отлаженный механизм, если в его структуре все регламентировано. Но внутренние стандарты и регламенты пока еще новинка для российских гостиничных организаций. Создание профессиональной компании с налаженным механизмом управления может дать мощный импульс в развитии не только одной сети, но и гостиничной индустрии в России в целом
На семинаре вы узнаете, как создать и внедрить успешно действующую систему стандартов гостиницы собственными силами
Этот семинар для Вас, если Вы
- руководитель гостиничного предприятия
- руководитель отдела по качеству обслуживания гостиничной сети
- ответственный за обучение и развитие персонала отеля
- занимаетесь решением вопросов стратегического развития в индустрии гостеприимства
В результате обучения Вы
- приобретете навыки формирования системы стандартов в гостинице
- изучите основные правила написания стандартов
- проанализируете примеры лидеров международного гостиничного рынка
- сможете самостоятельно построить систему стандартов для вашей гостиницы
Программа семинара
Стандарты в гостиничном бизнесе
- Цели и задачи гостиничных стандартов
- Принципы разработки стандартов
- Области стандартов гостиницы
- Национальные и гостиничные стандарты. Способы адаптации внутренних принципов обслуживания к правилам сертификации
Практикум: Кейс «Основные ошибки при внедрении чужой практики, анализ ситуации».
Процесс формирования и разработки системы стандартов
- Стандарты, требования и рекомендации по оснащению гостиниц
- Стандарты и требования к технологической инфраструктуре
- Финансовый менеджмент гостиничной сети. Сравнительный анализ российских и зарубежных стандартов
- Стандарты в области обслуживания и сервиса
- Управление трудовыми ресурсами гостиничного предприятия
- Сетевые стандарты и франчайзинг. Международный опыт и российские реалии
Практикум: Формирование системы стандартов отдела продаж.
Контроль за соблюдением стандартов и управление качеством
- Факторы управления качеством
- Маркетинг гостиничной деятельности
- Методы диагностики соответствия стандартам
- Внутренний и внешний аудит
Практикум: Система контроля и документооборот в области стандартов.
Тренинговая компания
Training-Studio Training-Studio - появился в результате работы энергичных и творческих людей, которые умеют добиваться результатов и готовы применять свои знания и опыт для развития Вашего бизнеса и личностного успеха. Мир постоянно меняется и обучение персонала - это вклад в развитие Вашего бизнеса и путь достижения успеха в условиях конкуренции. Training-Studio - это место, где Вы узнаете как можно вывести свой бизнес на новый уровень, оценить степень профессионализма своих сотрудников.

