0 (495) 135-33-75

Семинар: "Система стандартов отеля. Опыт международных гостиничных цепей"
Новость Training-Studio от 29 марта 2012

Продолжительность: 1 день

Даты семинара:

Тренер: Королева Марианна

Расписание: с 10.00 до 17:30

Стоимость участия: 14200 руб., с учетом всех налогов

Гостиничный бизнес работает как отлаженный механизм, если в его структуре все регламентировано. Но внутренние стандарты и регламенты пока еще новинка для российских гостиничных организаций. Создание профессиональной компании с налаженным механизмом управления может дать мощный импульс в развитии не только одной сети, но и гостиничной индустрии в России в целом

На семинаре вы узнаете, как создать и внедрить успешно действующую систему стандартов гостиницы собственными силами

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель гостиничного предприятия
  • руководитель отдела по качеству обслуживания гостиничной сети
  • ответственный за обучение и развитие персонала отеля
  • занимаетесь решением вопросов стратегического развития в индустрии гостеприимства

В результате обучения Вы

  • приобретете навыки формирования системы стандартов в гостинице
  • изучите основные правила написания стандартов
  • проанализируете примеры лидеров международного гостиничного рынка
  • сможете самостоятельно построить систему стандартов для вашей гостиницы

Программа семинара

Стандарты в гостиничном бизнесе

  • Цели и задачи гостиничных стандартов
  • Принципы разработки стандартов
  • Области стандартов гостиницы
  • Национальные и гостиничные стандарты. Способы адаптации внутренних принципов обслуживания к правилам сертификации

Практикум: Кейс «Основные ошибки при внедрении чужой практики, анализ ситуации».

Процесс формирования и разработки системы стандартов

  • Стандарты, требования и рекомендации по оснащению гостиниц
  • Стандарты и требования к технологической инфраструктуре
  • Финансовый менеджмент гостиничной сети. Сравнительный анализ российских и зарубежных стандартов
  • Стандарты в области обслуживания и сервиса
  • Управление трудовыми ресурсами гостиничного предприятия
  • Сетевые стандарты и франчайзинг. Международный опыт и российские реалии

Практикум: Формирование системы стандартов отдела продаж.

Контроль за соблюдением стандартов и управление качеством

  • Факторы управления качеством
  • Маркетинг гостиничной деятельности
  • Методы диагностики соответствия стандартам
  • Внутренний и внешний аудит

Практикум: Система контроля и документооборот в области стандартов.

Тренинговая компания

Training-Studio Training-Studio - появился в результате работы энергичных и творческих людей, которые умеют добиваться результатов и готовы применять свои знания и опыт для развития Вашего бизнеса и личностного успеха. Мир постоянно меняется и обучение персонала - это вклад в развитие Вашего бизнеса и путь достижения успеха в условиях конкуренции. Training-Studio - это место, где Вы узнаете как можно вывести свой бизнес на новый уровень, оценить степень профессионализма своих сотрудников.

| Вариант для печати |