Каждый cаll-centеr желает знать
Новость Креативные технологии консалтинга. МЦ от 16 апреля 2012
Другие новости компании
03.09.2014 Круглый стол,новые инструменты в корпоративном обучении
20.08.2014 Эмоциональный интеллект и креативность в бизнесе
30.07.2014 МЦ КТК на международном конгрессе по прикладной психологии (Париж/Франция)
23.07.2014 Дэвид Карузо с авторской программой "Эмоциональный интеллект как инструмент упра
21.07.2014 "Развитие Эмоционального интеллекта"Базовый курс
03.04.2014 Европейская Сертификационная программа обучения бизнес компетентность. Италия
19.03.2014 Курс «Развитие Эмоционального интеллекта» на основе методологии Йельского универ
Как и чем можно помочь оператору call centеr? Какие современные технологии подготовки специалистов сущесвуют?
Об этом и многом другом рассказала в своем выступлении на XI Международном Call Center World Forum управляющий партнер МЦ КТК Елена Хлевная. Форум считается событием №1 в мире контактных центров, на этот раз на его площадке собрались более 1800 представителей компаний из различных сфер бизнеса, связанных с работой контактного центра.
Выступление Елены Хлевной было посвящено возможности использования Эмоционального интеллекта в подготовке специалистов контактных центров. Как оказалась, эта тема интересна многим крупным компаниям, имеющим подобные структуры в своем штате. Сейчас специалисты МЦ КТК ведут переговоры с новыми партнерами об организации нового перспективного обучения для специалистов.
Познакомиться с программами и связаться с представителями компании, можно на сайте.
Тренинговая компания
Креативные технологии консалтинга. МЦ
МЦ "Креативные технологии консалтинга" - консалтинговая компания, специализирующаяся на повышении эффективности управления бизнеса и адаптации команды под единые цели и ценности компаний.

