0 (495) 135-33-75

Каждый cаll-centеr желает знать
Новость Креативные технологии консалтинга. МЦ от 16 апреля 2012

Как и чем можно помочь оператору call centеr? Какие современные технологии подготовки специалистов сущесвуют?

Об этом и многом другом рассказала в своем выступлении на XI Международном Call Center World Forum управляющий партнер МЦ КТК Елена Хлевная. Форум считается событием №1 в мире контактных центров, на этот раз на его площадке собрались более 1800 представителей компаний из различных сфер бизнеса, связанных с работой контактного центра.
Выступление Елены Хлевной было посвящено возможности использования Эмоционального интеллекта в подготовке специалистов контактных центров. Как оказалась, эта тема интересна многим крупным компаниям, имеющим подобные структуры в своем штате. Сейчас специалисты МЦ КТК ведут переговоры с новыми партнерами об организации нового перспективного обучения для специалистов.

Познакомиться с программами и связаться с представителями компании, можно на сайте.

Тренинговая компания

Креативные технологии консалтинга. МЦ МЦ "Креативные технологии консалтинга" - консалтинговая компания, специализирующаяся на повышении эффективности управления бизнеса и адаптации команды под единые цели и ценности компаний.

| Вариант для печати |