0 (495) 135-33-75

5,6 апреля Профессиональный супервайзер call-центра
Новость ТренерПРОФИ. Центр подготовки бизнес-тренеров от 24 марта 2014

5,6 апреля Профессиональный супервайзер call-центра

Автор и ведущая программы - Анна Николаева, бизнес-тренер, тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ".

Чаще всего супервайзерами становятся бывшие операторы, демонстрировавшие высокие результаты в продажах. Но хороший оператор - это еще не значит хороший супервайзер! У начинающих супервайзеров и у опытных возникают вопросы: как сохранить отношения с бывшими коллегами, а теперь подчиненными? Как эффективно мотивировать операторов? Как сделать так, чтобы задачи выполнялись качественно и в срок?

Цель тренинга: освоение навыков эффективного управления операторами Сall - центра.

В результате тренинга участники смогут:

  • Грамотно ставить задачи: так, чтобы их выполняли
  • Находить индивидуальный подход к каждому оператору
  • Использовать особенности мотивации разных людей
  • Эффективно делегировать полномочия
  • Выбирать оптимальный вид контроля
  • Результативно корректировать работу сотрудников
  • Выстраивать работу своих подчиненных на достижение результата
  • Построить эффективные взаимоотношения внутри коллектива

Данный тренинг проводится в следующих форматах:

  • Открытый тренинг для супервайзеров. Продолжительность: 2 дня, с 10 до 17.00. Ближайшая дата проведени - внизу страницы.
  • Корпоративный тренинг для супервайзеров. Продолжительность: 2 дня, с 10 до 17.00
  • Индивидуальный тренинг для тренеров с передачей технологии проведения тренинга. Продолжительность: 1 день с 10 до 17.00, либо 2 дня с 19 до 22.00
  • В формате вебинара (по договоренности).

Тренинговая компания

ТренерПРОФИ. Центр подготовки бизнес-тренеров Центр специализируется на профессиональном обучении тренеров, работающих в сфере бизнеса; проводит обучение и консультирование руководителей и сотрудников компаний.

| Вариант для печати |