0 (495) 135-33-75

Каждый 3-й участник от компании бесплатно!
Новость НИСЭТ. Центр бизнес-образования от 27 августа 2014

Приглашаем на бизнес-тренинг «Как входящий звонок клиента превратить в продажу»!

Тренинг для специалистов, принимающих входящие звонки. На тренинге изучается система методов и "фишек" для управления диалогом с клиентом.

Задача тренинга - увеличить эффективность коммуникации продавца с клиентами.

Что получат участники тренинга:

  • скрипты продаж
  • алгоритмы продающих действий
  • cтруктуру продающей речи для вступления в контакт, презентации товара/услуги, завершение сделки
  • ответы на возражения клиентов
  • способы ускорять процесс продажи
  • книгу в форме mind-map с ответами на возражения клиентов (pdf)
  • учебное пособие
  • видео с тренинга

Преимущества этого тренинга:

  • В программе нет "воды" – все примеры взяты из практики российского бизнеса
  • Рассматриваются конкретные ситуации, с которыми сталкиваются участники тренинга
  • Готовые решения - бери и применяй

Продолжительность: 16 академических часов.

Тренер: Лариса Рублева

Стоимость: 14 700 рублей.

Скидки:

  • До 3 сентября: 13 230 р. (−10%)
  • 4—17 сентября: 13 965 р. (−5%)

Акция! Каждый 3-й участник от компании бесплатно!

Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к нашим менеджерам

Тренинговая компания

НИСЭТ. Центр бизнес-образования Центр бизнес-образования НИСЭТ проводит тренинги и семинары для компаний и физических лиц по темам актуальным для бизнеса: продажи, переговоры, управление, личная эффективность руководителя, маркетинг и реклама, деловой имидж и другие.

| Вариант для печати |