Каждый 3-й участник от компании бесплатно!
Новость НИСЭТ. Центр бизнес-образования от 27 августа 2014
Другие новости компании
15.09.2016 Только сегодня и в пятницу - Два тренинга по цене одного!
08.07.2016 Тренинг для секретарей. Делопроизводство и документооборот
08.07.2016 Телефонные продажи: успешные технологии и методы
08.02.2016 Как избавиться от долгов, привлечь благополучие и деньги в свою жизнь
02.06.2015 Праздничные цены на тренинг "Деловые переговоры"
25.05.2015 Осталось 3 места на тренинг "Как увеличить продажи В2В в условиях конкуренции"
24.02.2015 Коуч-сессия в подарок при участии в тренинге «Эффективный руководитель» 28 фев.
Приглашаем на бизнес-тренинг «Как входящий звонок клиента превратить в продажу»!
Тренинг для специалистов, принимающих входящие звонки. На тренинге изучается система методов и "фишек" для управления диалогом с клиентом.
Задача тренинга - увеличить эффективность коммуникации продавца с клиентами.
Что получат участники тренинга:
- скрипты продаж
- алгоритмы продающих действий
- cтруктуру продающей речи для вступления в контакт, презентации товара/услуги, завершение сделки
- ответы на возражения клиентов
- способы ускорять процесс продажи
- книгу в форме mind-map с ответами на возражения клиентов (pdf)
- учебное пособие
- видео с тренинга
Преимущества этого тренинга:
- В программе нет "воды" – все примеры взяты из практики российского бизнеса
- Рассматриваются конкретные ситуации, с которыми сталкиваются участники тренинга
- Готовые решения - бери и применяй
Продолжительность: 16 академических часов.
Тренер: Лариса Рублева
Стоимость: 14 700 рублей.
Скидки:
- До 3 сентября: 13 230 р. (−10%)
- 4—17 сентября: 13 965 р. (−5%)
Акция! Каждый 3-й участник от компании бесплатно!
Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к нашим менеджерам
Тренинговая компания
НИСЭТ. Центр бизнес-образования
Центр бизнес-образования НИСЭТ проводит тренинги и семинары для компаний и физических лиц по темам актуальным для бизнеса: продажи, переговоры, управление, личная эффективность руководителя, маркетинг и реклама, деловой имидж и другие.

