Большой интерес специалистов обусловлен актуальностью тем на заседаниях HR-клуба
Новость Институт повышения квалификации ИКТ от 3 апреля 2006
Другие новости компании
07.02.2012 11 февраля ИКТ приглашает на практикум по разработке системы оплаты труда
14.11.2011 Стратегия деловых переговоров - 23 ноября, всего за 2500 руб!
02.11.2011 Викторина 'Бухгалтер-эрудит'
02.11.2011 Суперскидки на 4 курса к 4 ноября!
28.10.2011 Открыт набор на курс «Современные стратегии управления»
26.10.2011 Институт ИКТ снижает на 40% стоимость обучения на курсах для аудиторов
12.10.2011 25% скидка для тех, кто хочет быть в курсе
30 марта состоялось заседание HR -Клуба, которые было выстроено в формате двух тем.
Впервой части заседания рассматривалась тема «Бюджетирование HR – функции», экспертом в этой области была приглашена - Ариадна Денисова начальник отдела управленческого консалтинга ГК «Профессиональные аудиторские консультации». Защитила кандидатскую диссертацию по кадровому менеджменту. Является тренером и консультантом в сфере управления персоналом и развития организации.
Ариадна подготовила очень структурированное, подробное выступление, которое оказалосьдоступно для понимания менеджерами, не являющимся специалистами в области финансов. Материалы, предоставленные в методическом пособии, позволят участникам на своих рабочих местах самостоятельно подготовить не только локальный бюджет Отдела по работе с персоналом, но и общий бюджет HR - функции в целом по компании.
Вторая часть заседания была посвящена интересной и неоднозначной теме 'Польза 'сарафанного радио' в компании'. Экспертом в данной области была приглашена Екатерина Степанова, PR менеджер компании 'CTPersonnel', специалист по внутрикорпоративному PR.
В ходе живой дискуссии был рассмотрен вопросо том насколько возможно 'управлять' слухами в компании, и как создавать полезные для руководства слухи.
Слухи, сплетни (анг. gossip) - это распространение информации приватного характера, которое не должно было распространяться.
Слухи возникают при дефиците информации и одновременном интересе к теме обсуждения, меньше официальной информации - больше слухов
Цели и задачи слухов:
- Сплетничание - способ передачи 'негласных законов' в компании, обществе.
- Для новичков слух становится самым быстрым способом получения информации о компании и адаптации в ней.
- Женщины используют слухи для манипулирования в своих целях.
- Мужчины - для принижения способностей соперника, которого они бояться и уважают.
Некоторые Виды слухов:
- Слухи - ожидания. Они несут позитивную информацию, вдохновляя людей на дальнейшие действия.
- Слухи-пугала. В такую сплетню вкладывается негативная информация, призванная устрашить сотрудников.
- Слухи-агрессоры. Используются для начала войны одной социальной группы с другой.
Как противодействовать слухам:
- Бойкот с одновременной демонстрацией опровергающих фактов.
- Контраргументация. Для всех, кто получил ложную информацию, предоставляется письменный документ, где на каждый 'смысловой элемент' слуха приводится обоснованное опровержение, которое подтверждается независимыми источниками.
- Осмеяние. Если сотрудники могут выяснить, кто является первоисточником и распространителем слуха, его призывают к ответу и производят 'разбор полетов'.
Перед запуском слуха необходимо быть уверенным, в том, что в него поверят и представлять, как его могут изменить. После того, как вы его запустили, вы теряете контроль над слухом!!!!
Спасибо Всем участникам за активную и позитивную работу в процессе заседания.
Тренинговая компания
Институт повышения квалификации ИКТ
Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году. «Профессиональное обучение – гарантия стабильной работы» - так можно сформулировать деловое кредо Института ИКТ. ИКТ имеет государственные лицензии и аккредитации.

