Новинка бизнес-литературы: первая книга из новой серии "Совет Директоров"
Новость Бизнес-школа SRC от 27 января 2005
Другие новости компании
05.11.2008 Антикризисный форум в Бизнес-школе SRC
04.05.2008 Осторожно! Пираты!
03.04.2008 Акция "третий бесплатно"!
04.02.2008 Долгожданное событие в Департаменте разработки мультимедийных программ
03.12.2007 С 10 по 15 декабря в Москве пройдет «Практический курс для финансового директора
27.11.2007 «Прорыв в продажах! Алгоритм действий руководителя отдела продаж».
26.11.2007 в Москве пройдет «Практический курс по управлению филиальной сетью».
Эта серия не имеет аналогов на рынке российской деловой литературы: по просьбе ИД "Питер" консалтинговая компания SRC провела масштабное исследование по изучению потребностей отечественных предпринимателей в качественной бизнес-литературе.
Результаты исследования позволили определить тематику будущих книг. Кроме этого, компания SRC очень тщательно отбирала авторов серии "Совет Директоров" - ими стали ведущие российские консультанты-практики, которые проводят пользующиеся большой популярностью бизнес-семинары и тренинги в Учебном Центре SRC-Master.
Авторы серии делятся своим опытом с руководителями и владельцами отечественных предприятий, предлагая новые технологии и практические рекомендации, позволяющие предпринимателям эффективно вести свой бизнес. Однако книги этой серии предназначены не только для топ-менеджеров, но и для рядовых специалистов, желающих достичь профессиональных высот. Все советы, которые авторы книг дают читателям, многократно проверены и подтверждены практикой и учитывают непростые реалии российского бизнеса.
В ближайшее время в серии "Совет Директоров" будут выпущены следующие издания:
- "Книга коммерческого директора",
- "Книга финансового директора",
- "Книга директора по маркетингу",
- "Книга директора по PR" и др.
В январе 2005 года в продаже появится первая книга серии "Совет Директоров" - "Книга директора магазина" под редакцией С. Сысоевой. Эта книга знакомит читателей с тем, какую роль играет маркетинг в розничной торговле, что скрывается за словом "мерчендайзинг", каковы правила продажи и обслуживания в магазине. Одна из глав книги полностью посвящена вопросам ценообразования и формирования ассортимента магазина, в другой даны практические советы по управлению торговым персоналом. "Книга директора магазина" содержит массу полезных идей, обобщений, рекомендаций и историй из жизни розничных компаний, которые помогут владельцу магазина успешно развивать свое предприятие.
Тренинговая компания
Бизнес-школа SRC
Курсы, семинары, тренинги, вебинары, подготовка специалистов корпоративного дистанционного обучения, создание электронного учебного контента по индивидуальным заказам для корпоративных клиентов "под ключ".

