Чему хотят научиться российские менеджеры?
Новость Русская Школа Управления от 2 сентября 2016
Другие новости компании
17.01.2025 Подарочный сертификат на курс в Русской Школе Управления
16.05.2024 РШУ получила статус «Лидер отрасли»
12.04.2024 РШУ стала бизнес-школой года по версии премии «Эффективное образование – 2023»
12.09.2023 Русская Школа Управления стала партнёром программы "Аэрофлот Бонус"
30.01.2019 7 февраля – День российского бизнес-образования
16.01.2019 Опрос: Как обучение влияет на зарплату
19.12.2018 Итоги опроса: Планы компаний на обучение сотрудников в 2019 году
29 августа 2016 года Русская Школа Управления (РШУ) совместно с Центром развития бизнеса и карьеры «Перспектива» запустила масштабное исследование о роли Mini MBA и бизнес-образования в карьере и личностном развитии.
Цель исследования – выяснить, как специалисты разного уровня, работающие в ключевых сферах бизнеса, относятся к обучению по программе Mini MBA, и является ли для них бизнес-образование важным шагом на пути к профессиональному и карьерному росту. Исследование будет проводиться в формате опроса менеджеров среднего и высшего звена из разных уголков страны.
Рынок бизнес-образования показывает хороший рост, даже несмотря на кризисные явления во многих отраслях бизнеса. Все больше работодателей предпочитают вкладываться в обучение сотрудников, понимая, что это поможет им адекватно реагировать на изменения рынка и принимать верные решения в сложных ситуациях. Бизнес-школы, в свою очередь, предлагают все больше тем и форматов обучения, ориентируясь на существующий спрос. Однако мнением самих сотрудников о том, чему они хотели бы научиться, интересуются немногие.
Результаты опроса позволят составить максимально полную картину того, как российские специалисты относятся к бизнес-образованию, считают ли они необходимым постоянно расти и развиваться с помощью обучения, и с какой целью они вообще идут учиться.
Опрос покажет, в каком формате предпочитают проходить обучение российские специалисты, считают ли они необходимым регулярно получать дополнительное образование, как они относятся к обучению в более емком формате Mini MBA, какие компетенции сейчас наиболее востребованы, какие темы интересны.
Кроме того, исследование поможет разобраться в том, кто больше заинтересован в обучении: мужчины или женщины, Москва или регионы, маркетологи и рекламщики или финансисты и управленцы.
Также исследование проводится посредством анкетирования участников семинаров Русской Школы Управления (в Москве и регионах) и соискателей Центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива».
Все результаты исследования будут опубликованы в открытых источниках 12 октября 2016 года.
Тренинговая компания
Русская Школа Управления
РШУ — это школа реального управления.
Даём практические знания для развития реального бизнеса.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом.

