0 (495) 135-33-75

28 февраля 19:30 вечерний мастер-класс по Интернет-маркетингу
Новость Профи-Карьера. Центр профессионального развития от 9 февраля 2017

Когда: 28 февраля (вторник) в 19:30
Где: в самом центре Москвы, ул. Садовническая, 5
Как долго: мастер-класс пройдет с 19:30 до 22:30

Программа мастер-класса:

1. Мы научим разделять пользователей по типам поведения на сайте и подберем стратегию продаж для каждого из них. Совместно разработаем план пошагового ведения пользователей к осуществлению покупки. Пути будут разными, ведь и люди уникальны в своих потребностях.
2. Разберемся с юзабилити (удобство) сайта на реальных примерах. Рассмотрим инструменты web-аналитики для оценки поведения пользователей на сайте. Раскроем ноу-хау веб-рынка, и подскажем, как продавать успешнее своих конкурентов.
3. Возвращение клиентов на сайт снова и снова. Учимся делать повторные продажи. Мы раскроем секреты и «фишки» удержания клиента. Научим небанальным приемам возврата покупателя именно к вам.
4. Актуальный B2C. Телефонный контакт с клиентом + рассылка e-mail. Учимся убеждать! Вы узнаете, как успешно продавать по телефону/почте и устанавливать доверительные отношения за короткое время.
5. Эффективное SEO (продвижение своего сайта) от успешного оптимизатора и специалиста в сфере Интернет-продвижения. Изучаем авторскую методику раскрутки личного бренда за короткое время. Клиентов много не бывает!
6. Время кризиса - наиболее лучший период вырваться вперед, выделяясь среди конкурентов! Заинтриговать и «привязать» навечно. Какие стратегии и «фишки» можно применить прямо сейчас за 0 руб. и при этом получить отдачу? Узнаем на мастер-классе.


Вместе с вами, мы:

  • проанализируем потенциальных клиентов
  • выделим основные ошибки в построении продаж через Интернет, на которых набил себе шишки не один продажник
  • узнаем, на какие грабли наступают почти все профи при работе с веб-сайтами
  • изучим основы продвижения бизнеса в сети Интернет без вложений

Главные стратегии специально для вас:

Определение концепции Интернет-продвижения
Определение целевой аудитории. Портрет вашего клиента
Первые продажи в Интернете
Классические инструменты продвижения сайта в Сети Интернет
Медиа-план по размещению в Сети. Как запустить?
Мониторинг активности конкурентов
Формирование оптимального бюджета на Интернет-продвижение
Знакомство с инструментами крауд-маркетинга
Методы эффективного SEO-продвижения и вывода сайта в ТОПы поисковых систем

Подробная информация и подача заявки - https://www.b-seminar.ru/kursy/id30285.htm

Тренинговая компания

Профи-Карьера. Центр профессионального развития Центр профессионального развития «Профи-Карьера» создан в 2002 году для профессионального развития и информационно-консультационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей.

| Вариант для печати |