Как общаться с трудными клиентами по телефону?
Новость STAR Personnel Ltd. от 17 мая 2017
Другие новости компании
Общение с клиентами по телефону – это 85% рабочего времени специалиста по работе с клиентами в каждой компании. Репутация компании и личный деловой имидж сотрудника зависят от уверенности и профессионализма его общения.
При жесткой конкуренции сегодняшнего дня очень важно построить коммуникации с клиентами по высоким стандартам. Это одно из основных преимуществ компании. К ведущим компетенциям менеджера по работе с клиентами рынок предписывает не только умение строить доверительные отношения, но и способность перевести жалобу, возражения клиента в конструктивный диалог, который позволит клиенту оставаться лояльным к вашей компании.
О том, как работать с трудными клиентами, их жалобами и недовольством, Вы сможете узнать на тренинге 9 июня (пятница) «Профессиональное телефонное общение с трудными клиентами». Мы поделимся с Вами простыми алгоритмами и приемами бесконфликтного общения. Вы потренируетесь их применять.
Подробную программу Вы сможете посмотреть здесь: http://www.b-seminar.ru/kursy/id30426.htm#calendar88382
Обращаем Ваше внимание, что, если от Вашей компании участвует 2 сотрудника, то стоимость составляет – 12 000 руб. (за 2-х чел.), НДС не облагается.
Регистрируйтесь. Будем рады Вас видеть :)!
Тренинговая компания
STAR Personnel Ltd.
Компания STAR Personnel Ltd. была создана в 2000 году. Мы готовы Вам предложить консультационную поддержку в таких направлениях как:
Управленческие навыки
Деловые коммуникации
Управление персоналом
Продажи и работа с клиентом
Личная эффективность
Мы гордимся каждым нашим клиентом, и отзывы о сотрудничестве с нами позволяют говорить о высоком качестве нашей работы.

