Сервис по-русски – как строить бизнес в сфере услуг
Новость Русская Школа Управления от 20 июня 2017
Другие новости компании
17.01.2025 Подарочный сертификат на курс в Русской Школе Управления
16.05.2024 РШУ получила статус «Лидер отрасли»
12.04.2024 РШУ стала бизнес-школой года по версии премии «Эффективное образование – 2023»
12.09.2023 Русская Школа Управления стала партнёром программы "Аэрофлот Бонус"
30.01.2019 7 февраля – День российского бизнес-образования
16.01.2019 Опрос: Как обучение влияет на зарплату
19.12.2018 Итоги опроса: Планы компаний на обучение сотрудников в 2019 году
Русская Школа Управления (РШУ) представила новую книгу Елизаветы Ефремовой «Сервис по-русски». Это учебник по сервису для руководителей и владельцев компаний, работающих в сфере услуг.
Сервис по-русски родился на стыке культур Запада и Востока. С одной стороны, это высокие западные стандарты и четкие схемы работы. С другой – восточное гостеприимство. Микс первого и второго создает необычные формы и уникальные явления в сервисе, и ими нужно уметь пользоваться.
В этой книге идет речь о лучших мировых практиках и интересных находках в российском сервисе. Здесь читатели найдут не только теорию, но и конкретные практические методики, а также реальные кейсы российских компаний.
Как и что нужно делать, чтобы привлекать и сохранять клиентов? Какие задачи можно легко решить с помощью обучения сотрудников? Что нужно ежедневно предпринимать внутри организации? Как действовать, когда клиенту причинен ущерб? Ответы на эти вопросы вы найдете в новой книге Елизаветы Ефремовой. Она поможет правильно расставить акценты в сервисе, скоординировать работу разных отделов компании и научит готовить персонал к общению с заказчиками.
Книга уже получила положительные отзывы известных российских экспертов. Вот что говорит о ней Михаил Колонтай, консультант по управлению маркетингом и продажами, стратегическому менеджменту и лидерству: «Над сервисом надо работать. Об этом думают многие, но не у всех получается. Книга «Сервис по-русски» Елизаветы Ефремовой поможет увидеть пути решения этой задачи эффективно и системно».
Книгу «Сервис по-русски» можно приобрести в крупнейших российских интернет-магазинах Ozon.ru, My-shop.ru, Bookvoed.ru и Moscowbooks.ru. Кроме того, книга продается в офисах Русской Школы Управления в Москве и регионах.
ОБ АВТОРЕ
Елизавета Ефремова – особенный автор. Ее опыт проведения тренингов по личной эффективности и сервису в Русской Школе Управления насчитывает уже больше 10 лет. Книга «Сервис по-русски» является сборником самых эффективных методик, проверенных сотнями слушателей за эти годы.
В 2016 году Елизавета выпустила свою первую книгу «От эксперта к руководителю», которая посвящена личной эффективности и лидерству. Книга продается в интернет-магазинах в печатном и аудио-формате.
Тренинговая компания
Русская Школа Управления
РШУ — это школа реального управления.
Даём практические знания для развития реального бизнеса.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом.

