0 (495) 135-33-75

«Сервис по-русски» - теперь и в аудиоформате
Новость Русская Школа Управления от 11 июля 2017

Русская Школа Управления (РШУ) представляет аудиокнигу Елизаветы Ефремовой «Сервис по-русски» – учебник по сервису для руководителей и владельцев компаний, работающих в сфере услуг.

Сервис по-русски родился на стыке культур Запада и Востока. С одной стороны, это высокие западные стандарты и четкие схемы работы. С другой – восточное гостеприимство. Микс первого и второго создает необычные формы и уникальные явления в сервисе, которыми нужно уметь пользоваться.

Книга поможет правильно расставить акценты в сервисе, научит готовить персонал к общению с клиентами и позволит скоординировать работу по сервису между разными отделами компании. В ней идет речь о лучших мировых практиках и интересных находках в российском сервисе.

Отдельное внимание автор уделяет теме технологизации сервиса. Современные IT-разработки позволяют совершать покупки, пользоваться услугами банка и получать прочие блага цивилизации в режиме онлайн. «Бутиковое» обслуживание, где происходит непосредственный личный контакт клиента и персонала, выходит на новую ступень в шкале ценностей. Потребитель становится более чувствительным и требовательным ко всему, что происходит в процессе получения услуги.

Слушатели найдут здесь не только теорию, но и конкретные практические методики, а также реальные кейсы российских компаний. Большая часть материалов носит прикладной характер.

Печатная версия книги поступила в продажу 20 июня и уже получила положительные отзывы известных российских экспертов. Вот что говорит о ней Михаил Колонтай, консультант по управлению маркетингом и продажами, стратегическому менеджменту и лидерству: «Над сервисом надо работать. Об этом думают многие, но не у всех получается. Книга «Сервис по-русски» Елизаветы Ефремовой поможет увидеть пути решения этой задачи эффективно и системно».

Аудиокнига Елизаветы Ефремовой «Сервис по-русски» продается в крупнейших российских книжных интернет-магазинах, включая «ЛитРес».

ОБ АВТОРЕ

Елизавета Ефремова – особенный автор. Ее опыт проведения тренингов по личной эффективности и сервису в Русской Школе Управления насчитывает уже больше 10 лет. Книга «Сервис по-русски» является сборником самых эффективных методик, проверенных сотнями слушателей за эти годы.

В 2016 году Елизавета выпустила свою первую книгу «От эксперта к руководителю», которая посвящена личной эффективности и лидерству. Книга продается в интернет-магазинах в печатном и аудио-формате.

Тренинговая компания

Русская Школа Управления Русская Школа Управления - федеральная компания, лидер в области средне- и краткосрочного бизнес-образования. Сегодня компания представлена центральными офисами в Москве, Санкт-Петербурге и представительствами в 20 городах России. Ежегодно в бизнес-школе проходит более 700 семинаров по более, чем 30-и направлениям и отраслям бизнеса. На рынке делового обучения с 2002 года.

| Вариант для печати |