Организация мерчендайзинга в магазинах по продаже FMCG
Новость Институт повышения квалификации ИКТ от 22 июня 2006
Другие новости компании
07.02.2012 11 февраля ИКТ приглашает на практикум по разработке системы оплаты труда
14.11.2011 Стратегия деловых переговоров - 23 ноября, всего за 2500 руб!
02.11.2011 Викторина 'Бухгалтер-эрудит'
02.11.2011 Суперскидки на 4 курса к 4 ноября!
28.10.2011 Открыт набор на курс «Современные стратегии управления»
26.10.2011 Институт ИКТ снижает на 40% стоимость обучения на курсах для аудиторов
12.10.2011 25% скидка для тех, кто хочет быть в курсе
26-27 июня в Институте ИКТ проводится практический семинар-тренинг по организации мечендайзинга - "Руководство отделом мерчендайзинга". Автор и ведущий: Екатерина Богачева - тренер-консультант по мерчендайзингу, Член совета экспертов 'Business-Process', занимается международным торговым консалтингом.
ффективность рекламы в СМИ падает. Падает доверие покупателя к рекламе вообще. Однако около 60% решений о покупке совершается в торговой точке, а не у телевизора. Если выделить товар непосредственно в торговом зале - он будет замечен, и шансы на его покупку увеличиваются в разы!
Правильная выкладка и оформление товара в торговом зале зачастую являются теми аргументами, в пользу которых голосует покупатель своим кошельком. Это стали понимать и производители товаров и розничные продавцы. И стали пытаться что-то делать в торговом зале.
- Но что именно и как надо делать?
- Как спланировать магазин?
- Как распределить отделы магазина?
- Где размещать какие товары?
- Как оформлять магазин и торговую точку?
- Каким должно быть торговое оборудование и дисплеи?
- Как выделять товары?
- Как освещать товары?
- Как избежать отсутствия товара в торговой точке?
- Все эти вопросы - это торговый маркетинг - мерчендайзинг.
Семинар посвящен тем, кого волнуют эти вопросы.
Тому, что заставляет людей покупать товары в данный момент в нужном месте и в нужное время - мерчендайзингу, т.е. правильному запасу, расположению и представлению товаров в торговой точке.
Тенденция следующих 5-ти лет в розничной торговле - рост конкуренции в торговом зале и увеличение эффективности мер мерчендайзинга в точке продаж. Торопитесь занять хорошее место в торговом зале и торопитесь получить прибыль от хороших мест!
Семинар изобилует реальными примерами по внедрению системы мерчендайзинга в разных областях:
- кондитерские изделия,
- мороженое,
- пиво,
- косметика,
- игрушки,
- теле-видео аппаратура,
- молочная продукция,
- соки,
- напитки,
- керамическая плитка,
- краски
- и т.д.
Тренинговая компания
Институт повышения квалификации ИКТ
Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году. «Профессиональное обучение – гарантия стабильной работы» - так можно сформулировать деловое кредо Института ИКТ. ИКТ имеет государственные лицензии и аккредитации.

