0 (495) 135-33-75

Организация мерчендайзинга в магазинах по продаже FMCG
Новость Институт повышения квалификации ИКТ от 22 июня 2006

26-27 июня в Институте ИКТ проводится практический семинар-тренинг по организации мечендайзинга - "Руководство отделом мерчендайзинга". Автор и ведущий: Екатерина Богачева - тренер-консультант по мерчендайзингу, Член совета экспертов 'Business-Process', занимается международным торговым консалтингом.

ффективность рекламы в СМИ падает. Падает доверие покупателя к рекламе вообще. Однако около 60% решений о покупке совершается в торговой точке, а не у телевизора. Если выделить товар непосредственно в торговом зале - он будет замечен, и шансы на его покупку увеличиваются в разы!

Правильная выкладка и оформление товара в торговом зале зачастую являются теми аргументами, в пользу которых голосует покупатель своим кошельком. Это стали понимать и производители товаров и розничные продавцы. И стали пытаться что-то делать в торговом зале.

  • Но что именно и как надо делать?
  • Как спланировать магазин?
  • Как распределить отделы магазина?
  • Где размещать какие товары?
  • Как оформлять магазин и торговую точку?
  • Каким должно быть торговое оборудование и дисплеи?
  • Как выделять товары?
  • Как освещать товары?
  • Как избежать отсутствия товара в торговой точке?
  • Все эти вопросы - это торговый маркетинг - мерчендайзинг.

Семинар посвящен тем, кого волнуют эти вопросы.

Тому, что заставляет людей покупать товары в данный момент в нужном месте и в нужное время - мерчендайзингу, т.е. правильному запасу, расположению и представлению товаров в торговой точке.

Тенденция следующих 5-ти лет в розничной торговле - рост конкуренции в торговом зале и увеличение эффективности мер мерчендайзинга в точке продаж. Торопитесь занять хорошее место в торговом зале и торопитесь получить прибыль от хороших мест!

Семинар изобилует реальными примерами по внедрению системы мерчендайзинга в разных областях:

  • кондитерские изделия,
  • мороженое,
  • пиво,
  • косметика,
  • игрушки,
  • теле-видео аппаратура, 
  • молочная продукция,
  • соки,
  • напитки,
  • керамическая плитка,
  • краски
  • и т.д. 

  

Тренинговая компания

Институт повышения квалификации ИКТ Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году. «Профессиональное обучение – гарантия стабильной работы» - так можно сформулировать деловое кредо Института ИКТ. ИКТ имеет государственные лицензии и аккредитации.

| Вариант для печати |