Приглашаем на курс "Управляющий маркетиногом фирмы"
Новость Институт повышения квалификации ИКТ от 15 января 2008
Другие новости компании
07.02.2012 11 февраля ИКТ приглашает на практикум по разработке системы оплаты труда
14.11.2011 Стратегия деловых переговоров - 23 ноября, всего за 2500 руб!
02.11.2011 Викторина 'Бухгалтер-эрудит'
02.11.2011 Суперскидки на 4 курса к 4 ноября!
28.10.2011 Открыт набор на курс «Современные стратегии управления»
26.10.2011 Институт ИКТ снижает на 40% стоимость обучения на курсах для аудиторов
12.10.2011 25% скидка для тех, кто хочет быть в курсе
Авторский мастер-класс Леонида Иванова
Что Вы получите, закончив мастер-класс?
- Пошаговую инструкцию действий управляющего маркетингом и немедленно обучаетесь ее практическому осуществлению.
- СИСТЕМУ знаний и навыков, которые СРАЗУ можете применить в своей профессиональной деятельности.
- Проект продвижения Вашего товара на рынок.
- Консультации практика с многолетним опытом управляющего маркетингом и консультанта, преподавателя лучших бизнес-школ страны.
- Свидетельство о повышении квалификации государственного образца и сертификат руководителя мастер-класса.
Целевая аудитория: руководители компаний, отделов маркетинга, желающие получить комплекс маркетинга и систематизировать знания, маркетологи, а также те, кто хочет получить новую специальность.
Автор и ведущий: Леонид Иванов – генеральный директор консалтинговой компании "Иванов и партнеры", член Гильдии маркетологов России. С 2000 года преподает маркетинговые дисциплины по программе МВА (Master of Business Administration). Реализовал более 50 проектов по организации маркетинговой деятельности, планированию рекламной деятельности и PR, мерчандайзингу, управлению и организации сбыта, управлению продажами и т.д.
Система обучения построена таким образом, что полученные знания и навыки сразу можно применить в своей профессиональной деятельности после окончания мастер-класса.
В программе:
Курс "Управление маркетингом"
- Специфика маркетинга в России
- Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме
- Подготовка и проведение маркетинговых исследований своими силами
- Подготовка к планированию комплекса маркетинга и основы брендинга.
- Планирование комплекса маркетинга. Часть первая: Управление товарами и брендами
- Планирование комплекса маркетинга. Часть вторая: Ценообразование
- Планирование комплекса маркетинга. Часть третья: Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Планирование комплекса маркетинга. Часть четвертая: Каналы сбыта
- Специфика маркетинга на рынке B2B (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами)
- Создание стратегического маркетинга
Курс "Менеджмент и психология управления"
- Основы менеджмента ориентированной на маркетинг компании
- Самоменеджмент и основы менеджмента проектов
- Основы психологии
- Технология мотивации и манипуляции
- Создание и модификация корпоративной культуры
- Основы кадрового менеджмента
Раздаточный материал: 3 методических пособия, прокат видеосъемки мастер-класса
Выдаваемый документ: Свидетельство государственного образца о повышении квалификации, Сертификат руководителя мастер-класса
Тренинговая компания
Институт повышения квалификации ИКТ
Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году. «Профессиональное обучение – гарантия стабильной работы» - так можно сформулировать деловое кредо Института ИКТ. ИКТ имеет государственные лицензии и аккредитации.

