Обучение для руководителей "Основы управления"
тренинг
В программе тренинга
Роль и место руководителя в компании. (3 часа)
- Руководитель, как представитель компании и основной организатор для реализации ее целей и задач.
- Руководитель, как источник властных полномочий в компании.
Цикл работы руководителя. Задачи и реализация каждого этапа. (24 часа)
Планирование работы. Правила постановки целей и задач.
- Общая характеристика цикла планирования.
- Понимание целей компании и преобразование их в текущие задачи отдела.
- Формулирование задач и постановка задач для подчиненных. Правила постановки задач. Повышение эффективности работы сотрудников за счет встраивание личных целей сотрудников в цели компании и отдела, работа с сотрудниками.
Организация и координация работы.
- Общее описание организации работы.
- Основные инструменты организации работ:
- -организационные мероприятия (планерки, совещания);
- -корректирующие мероприятия;
- -календари и планировщики, как правильно их использовать.
Стимулирование и управление мотивацией сотрудников.
- Внутренняя мотивация работников, как ее определять и стимулировать сотрудника исходя из его ведущей мотивации.
- Виды материального и нематериального стимулирования сотрудников. Какие виды
- стимулирования лучше применять, исходя из особенностей сотрудников.
- Достоинства и недостатки различных систем оплаты труда и премирования, в чем разница, и какую систему лучше использовать.
Контроль и анализ работы.
- Операционный контроль и анализ.
- Выбор параметров для контроля и анализа. Периодичность контроля и анализа. Глубина
- контроля и анализа.
- Контроль и анализ эффективности работы сотрудников. Принципы контроля и анализа работы сотрудников.
- Формы и методы операционного контроля и анализа:
- - отчетность;
- - индивидуальная работа с сотрудниками;
- - коллективная работа с сотрудниками.
Методы, способы и принципы принятие управленческих решений. Сила центрирующих парадигм. (8 часов)
- Что такое управленческое решение, чем оно отличается от всех прочих.
- Виды управленческих решений или инструменты воздействия на сотрудников и ситуацию, особенности их применения, предвидение последствий управленческих решений.
- Принципы принятия управленческих решений. Что такое центрирующие парадигмы и как на них опираться при принятии решений.
- Инструменты принятия решений в условиях неопределенности – стратегия Уолта Диснея (продуцирование идей, критическое осмысление идей, выбор оптимального решения)
Развитие личности руководителя. (3 часа)
- Развитие авторитета руководителя, как необходимое условие эффективности управления.
- Способы развития и упрочения авторитета.
- Развитие лидерских качеств, как способ упрочения власти руководителя.
Создание рабочей команды. (10 часов)
Система работы с новыми сотрудниками.
- Адаптация новичков, как правильно ее организовывать. Сложности адаптации и последствия неправильной адаптации.
- Профессиональный рост сотрудников и система наставничества, что такое наставничество, как его правильно организовать.
- Коучинг и обратная связь, как способы развития нового сотрудника.
- Общая характеристика форм и методов оценки персонала: конкурс, аттестация, ассесмент-цетр.
Путь превращения группы в рабочую команду.
- Что такое группа и чем она отличается от команды. Критерии эффективности команды.
- Динамика превращения группы в команду.
- Командные роли, как правильно подбирать персонал в команду, распределение командных ролей.
- Анализ ресурсов команды и взаимодействие с руководством компании.
- Действия лидера, стимулирующие правильное прохождение всех процессов в команде.
- Формирование ценностей и общего видения в команде.
- Управление лояльностью.
- Ошибки при создании команды.
Документ по окончанию тренинга
Сертификат
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список курсов по персоналу (73), а также вам могут быть интересны курсы предпринимателей (14), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...