Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по маркетингу на предприятии для менеджеров

найдено 7 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Mini-MBA. Управление маркетингом
Санкт-Петербург / 9-10 декабря 2016 г.
Управление маркетингом — это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени.
Управляющий по маркетингу представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги компании, проблемами сокращения спроса.
    19 900 руб.18 905 руб.
    Семинар Курс по рекламе: позиционирование, бюджет, стимулирование продаж, креатив в рекламе
    Санкт-Петербург / 12-13 декабря 2016 г.

    Вы узнаете:

    • Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
    • Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании
    • Как правильно организовать рекламную деятельность в компании
    • Источники финансирования рекламных кампаний
    • Методы оптимизации затрат на рекламные кампании
    Васильев
    Алексей
    Лучкин
    Леонид
    17 900 руб.17 005 руб.
    Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
    Москва / 19 декабря 2016 г.

    Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

    25 500 руб.24 225 руб.
    Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
    Москва / 11 января 2017 г.

    Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

    25 500 руб.24 225 руб.
    Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
    Москва / 14 февраля 2017 г.

    Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

    25 500 руб.24 225 руб.
    Семинар Управление дистрибуцией и маркетинг в каналах сбыта
    Москва / 22-23 февраля 2017 г.

    Продвижение продукта на рынке немыслимо без целого комплекса мероприятий. Это выстраивание отношений с дистрибуторами, создание комфортных условий доставки, определение торговых точек, выявление потребностей целевой аудитории, организация рекламных и PR-кампаний и многое другое. Управление дистрибуцией – ответственная задача, от грамотного подхода к которой зависит успешная реализация продукции предприятия.

    29 900 руб.28 405 руб.
    Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
    Москва / 16 марта 2017 г.

    Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

    25 500 руб.24 225 руб.