Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика
семинар,
17-18 июня 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
17-18 июня 2024
Онлайн курс
31255 руб.
17-18 июля 2024
Москва
31255 руб.
17-18 июля 2024
Онлайн курс
31255 руб.
4-5 сентября 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
4-5 сентября 2024
Онлайн курс
31255 руб.
28-29 октября 2024
Москва
31255 руб.
28-29 октября 2024
Онлайн курс
31255 руб.
18-19 декабря 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
18-19 декабря 2024
Онлайн курс
31255 руб.
25-26 декабря 2024
Москва
31255 руб.
25-26 декабря 2024
Онлайн курс
31255 руб.
Последний раз заказывали недавно
Материал основан на теории и практике отечественных и зарубежных компаний.
В программе семинара
1. Факторы, влияющие на изменение цен на рынке.
2. Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании.
- Изменение цен в зависимости от типа рынка и уровня его развития. Модели действий организаций.
- Эластичность рыночного спроса в зависимости от цены и методы его тестирования.
- Управления поведением потребителей с помощью методов ценообразования.
- Реакция конкурентов, методы ее определения и прогнозирования.
- Особенности ценообразования товаров и услуг.
- Этапы установления рыночной цены.
3. Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании.
- Увеличение доли рынка.
- Получение максимальной прибыли.
- «Снятие сливок».
- Стимулирование сбыта.
- Борьба с конкурентами.
- Возврат и удержание клиентов.
4. Использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг.
- Использование политики ценообразования в позиционировании имиджа компании.
- Использование политики ценообразования в формировании брэнда товаров и услуг.
- Ценообразование в рекламе и PR.
- Использование политики ценообразования в программах лояльности клиентов.
5. Ценообразование в зависимости от экономической ситуации.
- Кризисный период.
- Изменение экономических условий работы на рынке.
6. Взаимодействие отделов и руководителей компании в решении вопросов ценообразования.
- С отделом продаж.
- С отделом маркетинга, рекламы и PR.
- Корпоративная система аналитики рыночных цен.
- Планирование, контроль и корректировка задач ценообразования и эффективности их выполнения.
Для кого предназначен семинар
Специалисты и руководители финансового отдела; руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.
Документ по окончанию семинара
Сертификат.
Возможно получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по ценообразованию (52) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (189), а также вам могут быть интересны курсы по закупкам (85), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...