0 (495) 135-33-75
ID 33162
Последний раз заказывали недавно

Материал основан на теории и практике отечественных и зарубежных компаний.

В программе семинара

1. Факторы, влияющие на изменение цен на рынке.
2. Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании.
  • Изменение цен в зависимости от типа рынка и уровня его развития. Модели действий организаций.
  • Эластичность рыночного спроса в зависимости от цены и методы его тестирования.
  • Управления поведением потребителей с помощью методов ценообразования.
  • Реакция конкурентов, методы ее определения и прогнозирования.
  • Особенности ценообразования товаров и услуг.
  • Этапы установления рыночной цены.
3. Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании.
  • Увеличение доли рынка.
  • Получение максимальной прибыли.
  • «Снятие сливок».
  • Стимулирование сбыта.
  • Борьба с конкурентами.
  • Возврат и удержание клиентов.
4. Использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг.
  • Использование политики ценообразования в позиционировании имиджа компании.
  • Использование политики ценообразования в формировании брэнда товаров и услуг.
  • Ценообразование в рекламе и PR.
  • Использование политики ценообразования в программах лояльности клиентов.
5. Ценообразование в зависимости от экономической ситуации.
  • Кризисный период.
  • Изменение экономических условий работы на рынке.
6. Взаимодействие отделов и руководителей компании в решении вопросов ценообразования.
  • С отделом продаж.
  • С отделом маркетинга, рекламы и PR.
  • Корпоративная система аналитики рыночных цен.
  • Планирование, контроль и корректировка задач ценообразования и эффективности их выполнения.

Для кого предназначен семинар

Специалисты и руководители финансового отдела; руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
13-14 мая 2024
10:00-17:30
33 155 руб. 34 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
13-14 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
33 155 руб. 34 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по ценообразованию (52) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (189), а также вам могут быть интересны курсы по закупкам (85), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...