0 (495) 135-33-75

Клиенты на всю жизнь: как победить конкурентов с помощью лучшего сервиса
Мультимедийный курс

Курс поможет Вам:

  • Определить внутренние резервы компании для повышения объёмов продаж
  • Детально разобрать все нюансы и особенности работы с различными группами клиентов, управления процессом продаж
  • Построить систему гибкого реагирования компании на изменения в запросах клиентов
  • Освоить методики формирования системных и взаимовыгодных отношений с клиентами
  • Научиться более эффективно мотивировать персонал
  • Освоить методы увеличения эффективности работы для сотрудников, занятых в обслуживании клиентов
  • Вооружиться системой гибкого реагирования на ужесточение условий конкуренции

Известно, что соотношение стоимости удержания постоянного клиента и стоимости привлечения нового клиента составляет 1:7.
Но анализ ситуации показывает, что 80% российского бизнеса реально (а не декларативно) рассчитано, скорее, на разовые продажи. 80% из оставшихся 20% хочет удержать клиента надолго с помощью "механических" систем поддержки лояльности (призы, карты постоянного покупателя и пр.)
При этом все забывают про главную составляющую хорошего сервиса - установление человеческих, эмоциональных контактов.

Так как же научиться обслуживать клиентов действительно хорошо? Наш видеокурс поможет Вам в этом!

Вы освоите самые эффективные "инструменты" для улучшения показателей компании за счёт увеличения эффективности обслуживания клиентов.

Программа видеокурса:

  • Как задавать на рынке "тон" и всегда быть лучше других?
  • Проблемы и возможности хорошего сервиса
  • Как узнать у клиента, чего бы ему хотелось?
  • Как предложить клиенту больше, чем он может себе представить?
  • Что и как продавать, а что отдать клиенту бесплатно?
  • Как всегда оказывать действительно хорошие услуги?
  • Как узнать, насколько вы хороши и увидеть себя глазами клиента?
  • Как создавать продукты, которые клиент захочет оплачивать?
  • Как организовать работу с жалобами и рекламациями?
  • Дьявол прячется в деталях: как не испортить всё?
  • Где и как заимствовать хорошие идеи?
  • Кто важнее: клиент или сотрудник?
  • Как привлечь в компанию и удержать лучших сотрудников?
  • Как и сколько платить сотрудникам, чтобы добиться отличного обслуживания?
  • Как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались?

Видеокурс эквивалентен 2-х дневному очному семинару!

Целевая аудитория:

  • Тренинг ориентирован на владельцев бизнеса, руководителей компаний, коммерческих директоров, торговых директоров и начальников отделов продаж.
  • Он будет особенно полезен Вам, если Вы заинтересованы в усилении защиты от всех видов конкурентных атак и повышении лояльности постоянных клиентов.

Составляющие продукта:

  • Учебный фильм (12 часов видео)
  • Рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала) 
Клиенты на всю жизнь: как победить конкурентов с помощью лучшего сервиса

Стоимость

8600 руб., включая все налоги

Заказать

Подходящие книги, мультимедиа-курсы