Когда впервые сел писать этот пост, я думал он будет другой.

Это должен был быть короткий пост. Но потом я глубже увидел силу идеи и вложился в этот пост по полной.

Версия, которую вы читаете даст вам ясное понимание, где вы сейчас и куда вам необходимо стремиться.

Потому что здесь я вам раскрою свое видение 4 категорий предпринимателей, которые существуют в нашей среде. Важно чтобы вы определились, где вы сейчас и куда вам необходимо стремиться.

4 категории предпринимателей

Участие в первых двух сделает вашу жизнь хаотичнее и избавит вас от шансов получить стиль жизни, который вы хотите получить.

Что это за 4 категории?

Категория №1 – Мечтатели

Первую группу я называю мечтатели.

Те, которые мечтают, что когда-то им придет такая идея, которая мгновенно запустит их на вершину.

Это может быть резкий старт нового бизнеса в еще не существующей нише, как, например, Facebook.

Эти люди часто с горящими глазами говорят про Марка Цукермана, Билла Гейтса и, втайне от других, изучают темы по личностному росту и успеху.

Они знают, что большие деньги зарабатывают фармацевты, контрабандисты и поставщики наркотиков.

Интернет предприниматели из этой категории мечтают про большой куш, вирусный блог пост, который принесет лавину трафика на сайт, тысячи подписчиков с миллионными продажами.

Эта категория людей имеет самое наименьшее понимание, чем занимаются бизнесмены в перерывы, когда не пьют водку в сауне с блондинками. Шутка, конечно J.

Мечтатели не понимают правду бизнеса. У них нет детектора, этого внутреннего голоса, который в нужный момент проснется и спросит: «а вообще то, что я делаю, работает?», «может я чего-то не понимаю?», «может пора что-то сменить?», «может пора менять себя?».

Для мечтателей все, что стоит между ними и успехом,- это одна удачная сделка, один рывок или случай.

Они ищут всегда только фишки, что-то конкретное и то, что не будет заставлять их думать.

Их мозг напрочь не хочет искать и строить связи между тем, что они узнали и тем, что знали до этого. Более того они считают необязательным для себя вникать в классику маркетинга и бизнеса. Они говорят «дай мне бизнес в коробке».

В конечном итоге мечтатели оказываются нигде.

Часто попадают в какой-то новый сетевой проект и остаются там до последнего гроша.

Почему они выбирают этот путь?

Чтобы потом было кого обвинить в своем провале.

Все, что мечтатели знают про продажи и маркетинг, вообще не правильно, и все их усилия и энергия, направленные на привлечение клиентов, это пустая трата ресурса.

Категория №2 – Искатели магии

Потом идут искатели магии. В корне они имеют много общего с мечтателями.

Искатели часто хотят изменить мир при том, что сами не хотят меняться. Они носители хаоса. В их жизни больше хаоса, чем у всех остальных категорий вместе взятых.

Они считают, что их отделяет от бизнеса их мечты, отсутствие горячего, денежного спроса и очередей клиентов за дверью. Они мечтают о тысячах посетителей на их сайте.

Но,

искатели подходят к решению своих проблем все-таки по-другому. Они убеждены, что существует секретное решение, которое магически может привлечь тысячи людей в их клиентскую базу.

Они хотят этого самого простого секретного решения. Секрета, который прячется от них где-то в пещере, или кто-то намерено спрятал от них этот секрет.

У них текут слюнки, когда им говорят, что есть 200 секретных фишек умножения продаж и привлечения клиентов.

В ушах искателей звенит «Автомобиииииль!!!». Леонида Якубовича, помните? Как в «Поле чудес». Поэтому они не теряют мотивации, но для них это игра без конца.

Также как и мечтатели, искатели не понимают бизнеса так же, как они и не понимают маркетинга. Они ложно убеждены, что секрет в фишках, и их задача найти эти секреты.

 Категория №3 Предприниматели

Дальше идут предприниматели. В общем, они понимают ключевую правду бизнеса, но их знания очень ограничены, поэтому они намного больше работают, чем должны. Особенно в техническом плане.

Они знают один или два способа, как можно добывать деньги, чтобы было комфортно. По своей природе они консервативны. Скептически относятся ко всему новому.

Их стиль жизни обычно на 6 (по 1-10 шкале), хотя они всеми силами пытаются доказать себе и всему миру, что они очень успешны. В их жизни не хватает драйва. Не хватает взлетов и падений. Они сидят в своей норе и боятся вылезти, поэтому они обманывают себя повторяя «у меня все хорошо».

Делают одно и то же по многу лет. Считают, что кроме них никто лучше работу не сделает, но проблема предпринимателей в низкой эффективности.

Вместо того, чтобы лучше использовать то, что они знают, развивать потенциал, они просто пытаются применить разные тактики к одному и тому же старому методу.

Это как заниматься добычей с одного источника. Они не замечают, как начинают работать больше и больше, в то время как возврат на усилия слабеет.

Со временем их бизнес становится все менее и менее прибыльным. После 5-7 лет существования они либо закрываются, либо снова становятся маленькими.

№4 Стратегический бизнесмен (1% из всех бизнесменов)

Это рыба другого масштаба.

Только стратегического бизнесмена я могу назвать настоящим бизнесменом. Он на клеточном уровне чувствует и понимает правду бизнеса. Он думает и действует как Джеймс Бонд. Смело, быстро, не ожидая что все получится сразу.

Его мало интересует просто зарабатывать деньги. Разве Стива Джобса сильно интересовали деньги?

Его интересует сам бизнес, построение бизнеса, который зарабатывает деньги предсказуемо из-за дня в день, как небольшой денежный станок.

Стратегические бизнесмены не меняют свое время на деньги и не воспринимают бизнес как свою жизнь. Они даже не хотят чтобы все шло гладко, потому что в конечном итоге они строят бизнес, чтобы расширять горизонты своего сознание.

Они знают, что создают полностью новый живой организм, который не только может функционировать без них, но и растет без них. В этом стратегические бизнесмены подобны БОГУ.

Они никогда не задают себе стандартный вопрос всех остальных людей: «что обо мне подумают другие?».

Потому что ими движет энергия души, а не энергия кофеина, адреналина и страха.

Их видение питается от бесконечного источника, который мы называем страсть. Так создается ценность, и это единственный способ как создается ценность.

Стратегический бизнесмен знает, что если дать полную свободу лошадям они побегут куда угодно, но не туда куда нужно. Поэтому стратегические бизнесмены направляют свою энергию в нужное русло.

Он умеет и учится использовать свой мозг на свое благо, в то время как мозги искателей магии работают против них жестоко заставляя их саботировать.

Стратегические бизнесмены больше других понимают маркетинг и что такое клиент. Они никогда не передают маркетинг другим, тогда как все 3 другие категории могут говорить такое: «маркетинг-это не мое».

Для них клиент – это не просто продажа, это то, что наполняет их бизнес и жизнь на совершенно ином уровне, на уровне их самого существа.

Рост – их предназначение.

На вопрос, как они стали успешными, они могут дать ложный ответ. Не намеренно, а просто они не знают как, потому что они мало думали КАК. Они всегда видели, ЧТО они хотят, и спокойно шли к этому. Как вы ходите в магазин, но с большим запалом.

Искатели же всегда мучаются вопросом КАК и никогда не сядут с листиком бумаги, чтобы сначала решить ЧТО.

Единственный способ понять мышление стратегического бизнесмена – это наблюдять.

Вы никогда не станете стратегическим бизнесменом задавая себе вопрос «КАК», вы станете, задавая себе вопрос «ПОЧЕМУ».

Почему я написал этот пост? Не знаю. Возможно, чтобы вы оказались в четвертой категории.

Выскажите ваши мысли по поводу поста. Мне интерестно знать.

Оставляйте комментарий и жмите вверху «фейсбук-лайк».

 http:// zimbitskiy.com