0 (495) 135-33-75

Статьи по управлению временем

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 36 статей.
11. Вред или польза: тайм-менеджмент или организация времени? 20 октября 2008
Македонский Дмитрий Иванович Еще совсем недавно мы бездумно прививали западные социальные технологии на российскую действительность – демократию американского образца, жизненные установки и приоритеты («Улыбнись шире, и Бог не забудет тебя»). Однако, как и следовало ожидать, ничего хорошего из такой прививки не получилось. Разные социальные и культурно-исторические условия, другой менталитет… Не избежал такого неправильного начала и тайм-менеджмент. В западной традиции основой эффективного управления своим временем является жесткий хронометраж и столь же жесткая схема планирования.
12. Тайм-менеджмент: управление временем 19 июня 2008
Архангельский Глеб Алексеевич Тайм-менеджмент становится все более и более популярным инструментом организации своего личного, рабочего и корпоративного времени. Он включается в себя ряд техник и инструментов, позволяющих заставить неосязаемый ресурс времени работать на себя и достигать вполне конкретных результатов. Грамотная настройка ТМ-системы значительно упрощает рабочий процесс и делает его эффективнее, к тому же высвобождается значительный ресурс времени, который раньше тратился неорганизованно, а следовательно неэффективно.
13. Тайм-менеджмент для бухгалтера 2 июня 2008
Архангельский Глеб Алексеевич Годовой и ежеквартальные отчеты, срочные платежи, согласование договоров, посещение налоговой инспекции, выуживание документов у контрагента, а еще бы на курсы повышения квалификации не мешало сходить….. Это обычный ритм жизни современного бухгалтера. Как выдержать такую нагрузку? Как справиться с потоком текущих дел и с авральными заданиями, не упустив при этом главное? Как планировать время, чтобы его хватало не только на работу, но и на отдых? С ответами на эти вопросы решил помочь ловец времени, основоположник российской школы тайм-менеджмента, генеральный директор компании «Организация времени» Глеб Архангельский.
14. Командный тайм-менеджмент и мотивация 3 апреля 2008
Бехтерев Сергей Эффективность использования нашего времени зависит не только от нас, но и от коллег, которые нас окружают, от подчиненных, которым постоянно нужна какая- то информация и поддержка, и, конечно же, от руководителей, которые всегда обладают наивысшим приоритетом и могут беспрепятственно менять наши планы. При этом от слаженности командной работы, от уважения к времени друг друга, в значительной степени зависит степень мотивированности сотрудников компании. По опыту корпоративных проектов внедрения тайм-менеджмента, несостыковки в командной работе являются одним из самых главных поглотителей времени и одним из важнейших факторов демотивации сотрудников.
15. Что такое бизнес в наше время? 26 ноября 2007
Горбачев Александр Геннадьевич Иоганн Вольфганг фон Гете: «Тот, кто не владеет собой, навсегда останется слугой». Что такое бизнес в наше время? Даже если все хорошо, бежать нужно еще быстрее. Вопросами оптимального распределения времени основатель и генеральный директор Consulting Group Time-M  Александр Горбачев занимается уже более восьми лет. Сегодня он гость MBS Journal. MBS Journal: Александр, тема недели MBS Journal «ангедония – неспособность получать удовольствие от жизни», об этом с нашими читателями ведет разговор психолог Ольга Сергеева в разделе онлайн-консалт, об этом и наш первый вопрос вам.
16. Корпоративный стандарт организации времени персонала 24 мая 2007
Архангельский Глеб Алексеевич В одной из своих последних работ гуру менеджмента Питер Друкер замечает: в XX веке менеджмент в совершенстве овладел искусством повышения эффективности физического труда. Задача менеджмента в XXI веке – научиться управлять эффективностью управленческого и творческого труда. Отчасти эту задачу решает тайм-менеджмент (управление временем, организация времени). Но лишь отчасти. Проблема в том, что классические технологии управления личным временем разрабатывались для свободного применения людьми, уже мотивированными на повышение личной эффективности.
17. Время - ценный капитал 5 апреля 2007
Архангельский Глеб Алексеевич Время - ценный капитал, которым необходимо управлять. За последние несколько лет эта мысль стала самоочевидной для большинства российских менеджеров. И поэтому на семинарах по тайм-менеджменту все чаще задают следующий вопрос: как привить культуру управления временем подчиненным, коллегам? И, страшно сказать, руководству? Мы не можем быть эффективны на 100%, если не координируем свой личный тайм-менеджмент с окружающими людьми - коллегами, руководством, подчиненными, родственниками, клиентами, и т.
18. Тайм-менеджмент для дочки: история одной игры 21 марта 2007
Архангельский Глеб Алексеевич Как все начиналось Началось все в августе 2002 года, на даче. Ребенок попросил денег. Не просто на мороженое или игрушку, а «вообще», в качестве постоянного источника, на карманные расходы. Потому что уже подружкам в школе дают, а ей все еще не дают. Первое желание, которое появилось у меня, это желание поторговаться. Раз ребенку что-то надо от родителей, значит надо ему какие-то условия поставить. Так и сделаем. Ставлю ребенку условие, что это не просто будет еженедельная дань, которую родители платят ребенку, а напротив, деньги нужно заслужить.
19. Личное время: о вреде планирования и пользе лени (начало статьи) 22 января 2007
Архангельский Глеб Алексеевич «Время – деньги» – кто незнаком с этими словами? Аксиома, не подлежащая сомнению и хорошо известная любому руководителю. Ценить время – обязательный элемент деловой культуры. Эффективно организовывать время – совершенно необходимый навык управленца. Время – деньги, это бесспорно! Двадцать первый век поставил аксиому под сомнение. Время уже не деньги – время дороже денег, время важнее денег. В новой экономике жизненные циклы товаров измеряются месяцами, а иногда и неделями. Специалисты по управлению проектами утверждают: в информационном обществе побеждает тот, кто вывел товар на рынок в срок, хотя бы и вдвое превысив бюджет проекта.
20. Жизнь как предприятие 30 ноября 2006
Архангельский Глеб Алексеевич Молодой менеджер часто представляет себе карьеру как уверенное и стабильное движение по готовым ступенькам. «Я буду хорошо работать – и меня повысят в должности», «мне дадут более высокую зарплату», «я получу интересные предложения». Короче говоря, предполагается, что есть система, которая обеспечит вам успех в жизни. Увы, в современной экономике таких лесенок, по которым можно спокойно и уверенно взбираться «наверх», становится все меньше. Чтобы достичь успеха, необходимо осознанно, самостоятельно и грамотно планировать свою жизнь и свой успех.