0 (495) 135-33-75

Статьи по общению по телефону

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 3 статей.
1. Алле, я по какому адресу попал? (Продолжение) 20 сентября 2010
Горбачев Александр Геннадьевич Речь идет про – телефонные звонки. Какие они, что с ними делать плюсы и минусы. Начало от 30.07.2010 г. В прошлый раз мы познакомились с пятью типами звонящих и разобрали классический «вечерний сценарий». Сегодня вторая из трех частей статьи. Отвечаешь ты! «Вечерний сценарий» - не единственно возможный. Например, в комнате, кроме вас, нет никого, и больше некому ответить на телефонный звонок; никто больше не снимает трубку; предполагается, что отвечать на звонок должны вы; это входит в ваши профессиональные обязанности (вы секретарь, телефонистка, работаете в приемной).
2. Алле, я по какому адресу попал ... (начало статьи) 30 июля 2010
Горбачев Александр Геннадьевич Ты выбираешь сам Кто-то из современных писателей сказал, что телефон – один из горчащих плодов прогресса. В своём роде, он был прав. Как говорится, «в руках дикаря...» Тем не менее, не стоит забывать, что телефон создавался исключительно для удобства человеческого общения и обмена информацией. Это, в наше время, - незаменимое средство в работе любого ме­неджера, но решать, как им пользоваться, Вам и только Вам. Не будем же дикарями! Вечерний сценарий Знакомая ситуация – стоит только устроиться поудобнее (например, на диванчике, перед телевизором), как вдруг раздаётся телефонный звонок, заставляющий подпрыгнуть на месте или на кресле.
3. Телефонные переговоры с удовольствием! 1 июня 2010
Пичугин Виталий Григорьевич Все мы пользуемся телефонами. Кто-то реже, кто-то чаще. Что бы было легче находить общий язык и достигать взаимопонимания с собеседником на другой стороне провода и написана данная статья. Вам будет легче общаться по телефону как по деловым, так и личным вопросам. (См. курсы, семинары и тренинги по телефонному общению, общению по телефону, переговорам по телефону) Как вести себя в процессе разговора? — В этом попытался разобраться и выделить основное ведущий учебного центра «Синтон» Виталий Пичугин В разговоре используйте образы, речь должна быть выразительна, в то же время, излагайте мысли кратко и вразумительно.