0 (495) 135-33-75

Тренер Рязанов Филипп Александрович

Рязанов Филипп Александрович

Бизнес-тренер, консультант
Тренингового Агентства «Мастер-класс»

Специализация

  • специалист по организации маркетинговых мероприятий для продвижения бренда и увеличения доли на рынке;
  • эксперт в области сложных логистических услуг и товаров FMCG;
  • эксперт в проведении семинаров и тренингов для закупщиков.

Клиенты и деловые партнёры

Государственные компании: ОАО «АК «Транснефть», НИИИ «Энергоизыскания», Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», ОАО «РЖД», Управление Россвязькомнадзора, ЗАО «Балтнефтепродукт».

Коммерческие структуры: Coca-Cola Hellenic, Северо-Западный филиал Сбербанка, ЗАО «Форд мотор компани», пивоваренная компания «Балтика», строительная компания «Setl City», сеть магазинов «220 Вольт», ЗАО «Чипита», Walter AG, транспортная компания «Континент», Bosh-Siemens Hausgerate, ЗАО «International Paper», GmBh «Ryer, справочно-правовая система «Консультант Плюс», ЗАО «Барренс», Оконный завод «Виндом», ООО «Торал», НАУ «Национальная спутниковая компания» (Триколор ТВ), ОАО «Челябинвестбанк».

Дипломатические представительства: Посольство ФРГ в Москве, Генеральное консульство ФРГ в Санкт-Петербурге, Гете-институт в Санкт-Петербурге, представительство министерств Северных стран в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге, Дом немецкой Экономики, Генеральное консульство Финляндии в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Греции в Санкт-Петербурге.

Организации культуры: ГМЗ «Московский Кремль», Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственный Эрмитаж, Государственный Русский Музей.

Опыт работы тренером

  • в качестве тренера – с 2008 года;
  • в общей сложности, в тренингах приняло участие более 1 500 человек.

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов

  • заместитель руководителя подразделения с зоной ответственности по России и странам СНГ, «Internationale Container Transport GmbH»;
  • руководитель обособленными подразделениями, «Подарки и Сувениры»;
  • опыт переговоров с федеральными сетями (X5 Retail Group, Дикси, Лента, Окей, METRO GROUP, Магнит);
  • опыт переговоров с государственными структурами: Федеральная таможенная служба, Министерство Культуры, Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия;
  • участник федерального проекта для пивоваренной компании «Балтика» «REP» (Retail Engagement Programm), клиентские мероприятия для традиционной розницы. Результат проекта: увеличение продаж в нелояльных точках на 15%, в лояльных - на 200%;
  • консультант проекта по созданию фан-зоны FIFA в Санкт-Петербурге;
  • менеджер по продажам сложных логистических услуг, «Internationale Container Transport GmbH».

Образование

  • Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии, кафедра менеджмента.

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций

  • Телефонные продажи;
  • Продажи для опытных менеджеров;
  • Продажи сетевым клиентам;
  • Стратегия и тактика эффективных закупок;
  • Закупки на 100%;
  • Жесткие переговоры для руководителей;
  • Жесткие переговоры;
  • Переговоры: стратегии эффективных коммуникаций;
  • Результативные коммерческие переговоры
  • Переговоры о цене и скидках;
  • Манипуляции в деловых переговорах
  • Постановка и достижение целей;
  • Управление закупками и проведение тендеров по 223 и 44 ФЗ;
  • Взаимодействие с профсоюзными структурами на предприятиях. От противостояния к взаимодействию;
  • Взаимодействие с Федеральной антимонопольной службой (подача жалоб, разъяснения, проверки, и т.д.);
  • Взаимодействие со средствами массовой информации, практика правильной подачи информации во время интервью (ТВ, Радио, Печатные СМИ, Интернет-издания);
  • Эмоциональный интеллект руководителя;
  • Принятие сложных решений для руководителей;
  • Эмоциональный интеллект как инструмент руководства сотрудниками;
  • Развитие креативного мышления;
  • Продажи по методам СПИН и CIGAR: теория и как применять на практике;
  • Экспертные продажи информационных интернет-систем;
  • Тренинг для Customer Service.

Публикации и интервью

  • журнал « Chieftime», статья «В поисках топ-менеджера», январь 2011 года;
  • журнал «Коммерческий директор», статья «Как тренировать навыки без скуки», декабрь 2011 года;
  • радиостанция «Эхо Москвы», интервью на тему «Современные тенденции HR», 17 октября 2011 (прямой эфир).

Отличительные особенности

  • практик с опытом личных продаж более 15 лет;
  • опыт руководства более 7 лет;
  • география проведения тренингов и семинаров: Германия, Бельгия и более 20 городов России и СНГ.
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!