0 (495) 135-33-75

Администратор частного медицинского центра как менеджер по продажам услуг клиники

семинар
ID 8087

Вместе с возникновением частных медицинских клиник на рынке труда появилась новая специальность – администратор  медицинского центра. Ведение переговоров по телефону, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра,  грамотное реагирование на  конфликтные провокации, четкое понимание зоны своей компетенции – все это является важными составляющими профессионального портрета  администратора. Эти и другие аспекты особенности работы администратора отрабатываются в  данной программе. После прохождения курса администраторы начинают более профессионально общаться, что позволяет клиникам  работать с большей результативностью.

Особенность тренинга: данная программа является результатом многолетней консультативной работы с частными медицинскими центрами и учитывает динамику требований предъявляемых к администраторам. В последнее время администратора рассматривают чаще как менеджера, который в меру своих  функциональных возможностей организовывает процесс лечения и пребывания пациента в клинике. Эффективность этого процесса зависит во многом не только от того, насколько грамотно он общается с пациентами, но и от того, насколько корректно он строит свои взаимоотношения с врачами и руководством клиники.

Цель семинара

Цели и задачи тренинга: совершенствование  навыков  профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники, отработка навыков эффективного экспресс-взаимодействия  с пациентами, обучение привлечению пациентов на лечение в клинике при общении по телефону, отработка навыков контроля ситуации на рабочем месте и организации пребывания пациентов в клинике, предотвращение возможных конфликтных ситуаций.

В программе семинара

Администратор на рабочем месте – хозяин клиники.

  • функциональные обязанности администратора и расстановка приоритетов в решении  задач;
  • язык тела как информация о состоянии пациента в клинике;
  • способы экстренной саморегуляции своего состояния во время работы;
  • тренинг навыков  отслеживания общей ситуации на рабочем месте.

Грамотное профессиональное общение – одна из составляющих профессионализма администратора.

  • тренинг презентации фирмы;
  • тренинг презентации врача.

Психологические особенности стоматологических пациентов.

  • мотивация стоматологических пациентов;
  • особенности восприятия  информации пациентов, испытывающих  острую боль и пациентов после окончания процесса лечения.

Тренинг ведения переговоров по телефону.

  • общая схема разговора по телефону;
  • техника работы с возражениями;
  • тренинг выявления скрытой мотивации пациентов;
  • критерии успешности в телефонных переговорах.

Умение ставить и достигать цель в общении на рабочем месте один из основных показателей профессионализма администратора.

  • цели в общении с пациентом при переговорах по телефону;
  • цели в общении с пациентами до и после приема врача;
  • цели в общении с врачом;
  • цели в общении с администрацией клиники.

Тренинг типичных переговорных ситуаций.

  • технические приемы ведения беседы как алгоритм нахождения общего языка с пациентами;
  • техника уверенного поведения как способ оказания корректного давления на       пациента;
  • тренинг ведения переговоров о стоимости лечения;
  • специфика работы со страховыми пациентами, работа со скидками.
  • тренинг различения психологических типов пациентов;
  • разбор типичных  конфликтных ситуаций, возникающих на рабочем месте.

Рост и развитие вместе с клиникой – путь успешной профессиональной самореализации.

  • пути профессиональной самореализации администратора;
  • что я могу дать клинике кроме денег.
  • профессиональная самореализация и жизненный путь.

Для кого предназначен семинар

Для администраторов частных стоматологических  и медицинских центров.

Метод ведения

Групповая дискуссия, ролевые игры, деловые игры, упражнения.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (237), а также вам могут быть интересны управление рисками обучение (22), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...