0 (495) 135-33-75

Активные продажи

тренинг
ID 35239

Цель тренинга

Научиться вести телефонные переговоры, назначать встречи клиентам;
Освоить современные технологии продаж.

В программе тренинга

Предварительная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами.

  • Самомотивация;
  • Отношение и позитивный настрой;
  • Ожидания продавца и клиента;
  • Концентрация на успехах;
  • Ступени продаж. Цели и особенности каждой ступени;
  • Типовые актуальные затруднения в работе менеджеров по продажам.

Основной инструмент в телефонных продажах

  • Техника управления голосом;
  • Подстройка к клиенту;
  • Техники повышения качества передачи информации по телефону;
  • Этика телефонных переговоров.

Особенности контакта

  • Поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров;
  • Особенности коммуникации с незаинтересованными и негативно настроенными клиентами. Пробуждение интереса у собеседника;
  • Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора;
  • Проход секретаря;
  • Определение на кого (технолог, закупщик, руководитель, зав. производством, и тд.)и с каким предложением выходить;
  • Отличия и особенности ведения переговоров с разными ЛПР;
  • Сложности при установлении контакта с ЛПР (лицо принимающее решение);
  • Методы привлечения внимания клиента;
  • Методы управления диалогом.

Способы выявления потребностей клиента

  • Техника выяснения интереса клиента;
  • Анализ ведущих потребностей клиент;
  • Выяснение мотивов покупки;
  • Формирование потребности клиента;
  • Усиление проблематики или важности задачи и уровня её осознания клиентом;
  • Подведение клиента к мысли о необходимости действий и принятия решений

Подготовка и проведение презентации

  • Структура презентации;
  • Управление вниманием клиента во время презентации. Как понравиться и запомниться;
  • Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента;
  • Практическая отработка собственной презентации.

Работа с возражениями

  • Почему и для чего клиенты возражают;
  • Основные возражения на каждом из этапов продаж и переговоров;
  • Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента;
  • Эмоциональные, рациональные и манипулятивные техники убеждения и переубеждения в продажах и переговорах;
  • Работа с возражениями о конкурентах;
  • «Торги»: обработка ценовых возражений, переговоры о скидках;
  • Алгоритм работы с возражениями;
  • Стрессменеджмент;
  • Техники снятия эмоционального напряжения.

Назначение встречи по телефону

  • Структура назначения встречи;
  • Отработка возражений при назначении встречи;
  • Построение презентации назначения встречи.

Работа с клиентом

  • Клиентоориентированный подход к клиенту. Взаимовыгодное сотрудничество;
  • Развитие взаимоотношений с клиентом за счет расширения его потребностей;
  • Сервис в работе с клиентом;
  • Формальные и неформальные отношения с клиентом;
  • Формирование лояльности клиента.

Результат посещения тренинга

  • выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению продаж;
  • научиться устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом;
  • овладеть этикой телефонных переговоров;
  • научиться назначать встречи по телефону;
  • научиться эффективно работать с возражениями клиентов;
  • выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж участников тренинга.

Для кого предназначен тренинг

Руководителям отделов продаж; руководителям компаний; менеджерам отдела продаж, торговым агентам

Раздаточные материалы

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара

Документ по окончанию тренинга

сертификат установленного образца

Преподаватели тренинга

Августинович Валерия - разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

22-23 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
20 900 руб. 22 000 руб.
Курс, 16 академических часов
13-14 мая 2024
Москва
10:00-18:00
Последний раз заказывали 2 дня назад
37 050 руб. 39 000 руб.
Тренинг, 8 академических часов
24 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
13 300 руб. 14 000 руб.
29-30 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по активным продажам (141) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (158), а также вам могут быть интересны курсы по сметному делу (35), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...