0 (495) 135-33-75

PRO Активные продажи

тренинг, дистанционное обучение
ID 40804

Что нужно знать и уметь специалисту по продажам XXI века? Понимать клиента? Вести переговоры и убеждать? Говорить на языке пользы и выгоды? Разумеется! А ещё нужно очень хорошо ориентироваться в современных возможностях: эффективно использовать digital-инструменты; уметь вести продающее общение в мессенджерах и соцсетях (дистанционные продажи); разбираться в задачах и сложностях клиента; работать с сопротивлением, оперативно реагировать на запросы и новые потребности заказчиков. А главное - правильно готовиться к каждому контакту в продаже и в сжатые сроки предлагать своему клиенту целевое решение, от которого трудно отказаться. Потому что оно отвечает всем его потребностям. Тренинг «PRO Активные продажи» - это современный тренинг для вашего современного отдела продаж!

Цель тренинга

  • изучить современные подходы продаж и действия продавца в цифровом мире
  • изменить отношение к потребностям клиента, исследовать их до выхода на продажу
  • освоить техники проведение личной встречи и результативного телефонного общения
  • научить встраивать актуальную презентацию в разные этапы процесса продажи
  • овладеть техникой профилактики возражений
  • дать инструмент убеждения через сильную аргументацию
  • прояснить и отработать методы поиска ЦН и воздействия на критериальную комиссию клиента
  • отработать сценарии для увеличения повторных заказов клиентов

В программе тренинга

    Введение в современные продажи

    • современный цифровой мир и его вызовы продажам;
    • что такое PROактивная продажа?
    • можно ли понять бизнес клиента?
    • уровни мастерства в продажах;
    • распространённые ошибки прошлого в современном процессе продажи;
    • три ключевых навыка продавца в цифровом мире.

    Инструменты специалиста продаж

    • каналы поиска и привлечения клиентов;
    • анализ конкурентов;
    • ABC-анализ;
    • современная реклама, продвижение продуктов и услуг;
    • сундучок продавца: скрипты, шаблоны аргументов, кейсы, чек-лисы;
    • о чём говорит воронка продаж?
    • CRM –почему она так необходима? Управление своими продажами;
    • гибкость – ваши антитела в VUCA-мире. Обучение и самоанализ.

    Digital-продажи

    • дистанционное, опосредованное воздействие на клиента;
    • визуальная и текстовая упаковка товара и бренда: цифровое «золотое сечение»;
    • клиповое мышление и борьба за внимание клиента;
    • где размещать свои услуги? Агрегаторы и платформы, мобильные приложения;
    • соцсети, мессенджеры, Like-ZOOM конференции;
    • анализ трафика и поведения пользователей;
    • роботы обучаются и продают лучше? Феномен ИИ.

    Подготовка к продаже

    • сбор информации: СБИС, профили в соцсетях, «сарафанное радио», интернет;
    • сегментирование и разработка матрицы типовых потребностей;
    • изучение типовых возражений и формулирование своих преимуществ;
    • отстройка от конкурентов: как подготовить целевое УТП для клиента?
    • настройка на контакт с клиентом, актуализация целей и задач;
    • репетиция.

    Звонки клиентам

    • цели и этапы разговора;
    • конструктор сценариев;
    • как вызвать интерес собеседника? Крючки и зацепки;
    • о чём клиент возражает и что с этим делать?
    • модель коммуникации H2H;
    • выход на ЛПР: мифы и реальность;
    • о важности второго звонка.

    Личная встреча с клиентом

    • подготовка к встрече: чего от вас ждёт клиент?
    • три цели продавца на встрече;
    • две переговорных позиции пять ресурсных ходов;
    • искусство личной беседы: слышать, понимать и быть услышанным;
    • модель ACP;
    • профессиональная позиция: как передать понимание бизнеса клиента;
    • четыре фокуса внимания.

    Потребности клиента

    • как принимают решения компании и люди: 7 шагов;
    • о чём не нужно спрашивать клиента?
    • статистически достоверная модель «КаЦе» – топливо для вашего предложения;
    • триада потребностей B2B и поиск ЦН;
    • четыре группы вопросов клиенту;
    • что ещё важно, кроме товара и услуги?
    • профилактика возражений на этапе проработки потребностей.

    Предложение решения

    • PROактивная позиция по отношению к бизнесу клиента;
    • Скорость – гибкость – конкретика - решение: парадигма современных продаж;
    • Ваше УТП: интересно, полезно, выгодно, необходимо.
    • как перевести абстрактные преимущества своей компании в конкретные выгоды для клиента?
    • как построить свою презентацию и как встраивать эту информацию в разные этапы взаимодействия с клиентом?
    • структурированная подача информации: методы, техники, практика;
    • Возражение «дорого»: что с ним делать?
    • аргументация: контейнер ТДПП;
    • поиск решения вместе с клиентом.

    Закрытие сделки

    • согласие продавца – естественное событие;
    • ключевые условия для успешной сделки;
    • критериальная комиссия на стороне клиента: знать и влиять;
    • поведение специалиста продаж как важная часть закрытия.

    Клиентоориентированность и продажи

    • постпродажа и сервис: как выйти на повторную сделку;
    • фундамент повторных сделок на первой продаже: когда продавцу начинают верить?
    • 10 простых шагов для роста NPS.

    Бонус

    Чемоданчик PROактивного продавца: чек-листы, сценарии, инструмент для самоанализа, книги.

    Наши преимущества

    • Широкий выбор тренингов под различные бизнес-задачи. Более 150 тренингов для персонала всех уровней и направлений.
    • Штат опытных и профессиональных бизнес-тренеров. Более 100 тренеров со стажем работы от 7 до 20 лет.
    • Высокие стандарты обучения и сервиса, качественное сопровождение тренингов.
    • Мобильность и открытость. Мы не признаем территориальных границ в обучении и поэтому организуем выездные тренинги

    Результат посещения тренинга

    На тренинге вы научитесь

    • подбирать и адаптировать инструменты и техники продаж под специфику клиента;
    • качественно «разрабатывать» клиента перед началом продажи;
    • начинать работу с понимания типовых задач и «болей» клиента, чтобы быстро формулировать целевое предложение;
    • проактивно взаимодействовать с клиентами по всем цифровым каналам и заключать больше сделок;
    • легко выходить на ЛПР и формировать первоначальный интерес;
    • понимать и аргументированно убеждать клиента;
    • как повысить конверсию сделок и увеличить число повторных заказов от клиентов.

    Для кого предназначен тренинг

    менеджеры по продажам, руководители отделов продаж.

    Документ по окончанию тренинга

    Сертификат

    Преподаватели тренинга

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    22-23 мая 2024
    Санкт-Петербург
    10:00-17:00
    20 900 руб. 22 000 руб.
    Курс, 16 академических часов
    13-14 мая 2024
    Москва
    10:00-18:00
    37 050 руб. 39 000 руб.
    Тренинг, 8 академических часов
    24 мая 2024
    Санкт-Петербург
    10:00-17:00
    13 300 руб. 14 000 руб.
    29-30 мая 2024
    10:00-17:30
    31 255 руб. 32 900 руб.
    Посмотрите похожие курсы по продажам и работе с клиентами (106) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (33) или курсы по обучению по активным продажам (280), а также вам могут быть интересны информационная безопасность дистанционное обучение (108), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...