0 (495) 135-33-75

Активные продажи. Результативность продаж

тренинг
ID 35456

Задачи обучения

  • изучить этапы продаж и действия продавца на каждом из них
  • научиться выявлять потребности клиента
  • освоить технику подготовки и проведение личной встречи
  • изучить типологию клиентов
  • научить проводить эффективную презентацию
  • овладеть техникой работы с возражениями
  • научить проводить переговоры с "трудными" клиентами
  • научить подводить эффективную аргументацию
  • научить вести переговоры о цене
  • отработать правильное завершение сделки и изучить правила послепродажного обслуживания

В программе тренинга

Подготовка к активным продажам

  • что такое «активные продажи» их отличие от агрессивных продаж;
  • преимущества активного стиля продаж;
  • каналы поиска клиентов;
  • матрица конкурентов;
  • сбор и анализ информации о клиенте (abc-анализ);
  • понятие «воронка продаж», понимание своих преимуществ и определение слабых сторон.

Шаг за шагом к завершению сделки. Как правильно действовать на каждом этапе продаж

  • ступени продаж;
  • важность подготовительного этапа - определение целей и задач;
  • как пройти секретаря;
  • как выйти на лицо, принимающее решение (ЛПР);
  • методы привлечения внимания клиента;
  • как классифицировать клиента по основным параметрам: заинтересованность, платежеспособность, полномочия на принятие решений.

Один из главных этапов в продажах – выявления потребностей клиента

  • важность выявления потребностей клиента;
  • пирамида потребностей по Маслоу; ведущие потребности клиента;
  • мотивы, система ценностей и критерии принятия решений клиентом;
  • вопросы, используемые при выявлении потребностей;
  • типы клиентов; особенности общения с различными типами клиентов;
  • техника «Активное слушание»;
  • способы управления переговорами.

Личная встреча – важнейший этап продажи

  • этап подготовки к встрече;
  • создание контакта, взаимопонимания, доверия; подстройка к клиенту;
  • «маленький разговор», комплименты, возвышение клиента;
  • типы покупателей; особенности общения с различными типами;
  • вербальная и невербальная ориентация;
  • влияние невербального поведения на эффективность переговоров;
  • поза, расположение по отношению к клиенту;
  • жестикуляция; куда девать руки;
  • технология позитивной речи.

Премьера Вашего товара. Подготовка и проведение презентации

  • структура презентации;
  • преимущества компании и продукта (услуги);
  • презентация на основе ключевых ценностей и выгоды для клиента;
  • техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личностные потребности клиента;
  • умение структурировать информацию, интонационно выделять наиболее важные моменты;
  • обратная связь с клиентом во время презентации.

Модификация «нет» до уровня «да». Работа с возражениями

  • алгоритм обработки возражения;
  • практическая отработка возражений («пользуются услугами конкурентов», «дорого», «уже всё есть», «нам ничего не надо», «сейчас не сезон» и т.п.);
  • инструменты работы с возражениями;
  • работа с трудным клиентом;
  • методы аргументации;
  • принятие совместного решения;
  • анализ собственных действий.

Учимся торговаться. Переговоры о цене

  • как отстаивать свою цену во время переговоров;
  • как правильно говорить о скидках;
  • способы, понижающие чувствительность покупателя к цене;
  • правило сэндвича.

«Не говорите мне «прощай»… Как правильно завершить сделку

  • способы завершения сделки;
  • резюмирование договоренностей с клиентом;
  • грамотный выход из контакта;
  • как завершать взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к вам.

Когда продажа ещё не закончена. Великая сила послепродажного обслуживания

  • системы контроля и слежения за ходом выполнения заказа;
  • «напоминающие» звонки;
  • обоснование дополнительных предложений для клиента.

Результат посещения тренинга

На тренинге вы научитесь

  • эффективно взаимодействовать с клиентами и больше продавать;
  • выявлять потребности клиента, путем задавания "правильных" вопросов;
  • технике подготовки и проведение личной встречи;
  • эффективно продвигать продукцию, четко показывая конкурентные преимущества (компании, товара/услуги);
  • определять тип клиентов в зависимости от их ведущей системы восприятия информации;
  • уверенно вести переговоры с "трудными" клиентами;
  • уверенно работать с возражениями;
  • эффективно проводить аргументацию;
  • обосновывать цену, выгодно показывая ценность предложения;
  • больший процент сделок доводить до конца;
  • грамотно проводить послепродажное обслуживание

Для кого предназначен тренинг

Менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж.

Документ по окончанию тренинга

После прохождения тренинга вы получаете сертификат ТА
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

22-23 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
20 900 руб. 22 000 руб.
Курс, 16 академических часов
13-14 мая 2024
Москва
10:00-18:00
37 050 руб. 39 000 руб.
Тренинг, 8 академических часов
24 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
13 300 руб. 14 000 руб.
29-30 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по активным продажам (217) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (256), а также вам могут быть интересны эффективные переговоры тренинг (57), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...