0 (495) 135-33-75

Аудит «первички»: анализ типичных ошибок и их последствия. Как минимизировать налоговые риски. Применение ФСБУ 27/2021

вебинар
ID 38392

Аудит «первички»: анализ типичных ошибок и их последствия. Как минимизировать налоговые риски. Применение ФСБУ 27/2021

. Новые правила составления и подписания первичных документов в соответствии со ст.9 Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Рекомендация Р-113/2020-КпР «Первичные учетные документы в условиях удаленной работы».Новые правила внесения исправлений в первичные учетные документы.

«Первичка» по прочим расходам: аренда, лизинг, рекламные, представительские, командировочные расходы.

В программе вебинара

  1. Первичные документы как условие признания расходов и применения вычетов в соответствии со ст. 54.1 НК РФ.
  2. Первичные документы как «инструмент» в доказательстве нарушений на основании п.2 ст.54.1 НК РФ.
  3. Комментарии ФНС РФ и Минфина России по налоговым рискам в случае документооборота с контрагентом, не являющимся фактическим исполнителем договора (поставка, подряд, транспортные услуги).
  4. Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. Как закрепить в учетной политике правила работы с «первичкой».
  5. Новые правила составления и подписания первичных документов в соответствии со ст.9 Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Рекомендация Р-113/2020-КпР «Первичные учетные документы в условиях удаленной работы».
  6. Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах – как снизить риски.
  7. Новый ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете».
  8. Новые правила внесения исправлений в первичные учетные документы.
  9. Комплексный анализ реквизитов первичных документов и счетов-фактур по договору поставки
    (Торг-12, УПД, ТН, ТТН).
  10. Какие реквизиты и на каких документах должны совпасть, чтобы сделка не вызвала дополнительных вопросов проверяющих.
  11. Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и счета-фактуры при поставке товаров.
  12. Новая транспортная накладная.
  13. В каких случаях ТН не обязательный документ. Какие реквизиты транспортной накладной требуют контроля бухгалтера.
  14. Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов).
  15. Как не ошибиться с периодом отражения операции в налоговом учете: накладные и акты на работы (услуги).
  16. Особенности документооборота и заполнения документов по договорам в у.е. или в валюте.
  17. Рекомендуемые формы по учету ОС, МПЗ. Особенности оформления документов по договору подряда на давальческой основе.

Для кого предназначен вебинар

Самая актуальная информация для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора.

Метод ведения

семинар практикум

Раздаточные материалы

авторский материал

Документ по окончанию вебинара

именной сертификат

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
20 мая - 20 июня 2024
09:00-18:00
14 250 руб. 15 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по аудиту и контроллингу (91) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (232) или семинаров по внешнему аудиту (122), а также вам могут быть интересны гражданское право особенная часть краткий курс лекций (138), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...