Базовые концепции управления продажами
Правильно выстроенная работа с ключевыми клиентами – это залог будущих объемов продаж.
Как определить - кто из клиентов требует сейчас больше внимания, как с ними правильно строить отношения, как удержать клиента от «перетаскивания» его конкурентом? На эти и многие другие вопросы
Вы сможете получить ответы на нашем тренинге.
Цель семинара
Освоение эффективных методов работы с оптовыми покупателями.
В программе семинара
Управление клиентской базой данных
- Разработка критериев выбора ключевых клиентов и выделение приоритетов по клиентам
- (ассортимент, объём заказов, условия оплаты и др. требования)
Разработка стратегии работы с клиентами:
- Поиск новых дистрибьюторов
- Работа с потенциальными клиентами по телефону
- Оценка дистрибьютора (потенциал продаж)
- Определение целей работы с дистрибьютором
- Подготовка плана работы
- Периодичность звонков /визитов к ключевым дистрибьюторам
- Расширения ассортимента у дистрибьютора
Типология трудных клиентов
- Типы трудных клиентов
- Особенности взаимодействия с разными типами трудных клиентов.
- Работа с дебиторской задолженностью
- Подход к разрешению конфликтных ситуаций /консенсус и компромисс/
Тактика общения с дистрибьюторами:
- Текущие коммерческие задачи для данного контакта
- Будущие изменения, к которым необходимо подготовить дистрибьютора
- Навыки презентации (фирма, товар)
Перехват клиентов
- Возможные тактики поведения по отношению к конкурентам
Результат посещения семинара
Тренинг поможет участникам приобрести:
- умение устанавливать и развивать контакт с дистрибьюторами
- умение выбирать оптимальную стратегию и тактику поведения с ними
- навыки системной работы
- владение методами общения и убеждения
- умение быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию в ходе работы
Для кого предназначен семинар
Для руководителей отделов сбыта, менеджеров по продажам.
Метод ведения
Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, анализ видеоматериалов.