0 (495) 135-33-75

Базовые управленческие навыки

семинар
ID 11245

Цель семинара

  1. Создать у участников правильное понимание места и роли менеджмента в организации.
  2. Показать на материале конкретных деловых ситуаций значение главных функций менеджера:
    • организация коммуникаций с вышестоящими руководителями, "соседями" и подчинёнными;
    • управление подчинёнными: постановка задач, мотивирование, делегирование, обратная связь, оценка;
    • организация работы, расстановка приоритетов, управление временем и событиями;
    • обучение подчинённых и наставничество;
    • эффективное поведение в сложных и конфликтных ситуациях.
  3. Дать участникам инструментарий для эффективного управления собственной работой и подчинёнными.
  4. Создать для каждого участника план личной работы по развитию менеджерских компетенций, применению эффективных технологий управления.
  5. Дать участниками эмоциональный заряд на дальнейшую работу. Показать, что они способны справиться с возникающими проблемами.

В программе семинара

Модуль 1: «Основы управленческого мастерства»

1. Менеджеры – «становой хребет» компании

  • 1.1. Роль менеджера в компании: основные составляющие. Руководитель как проводник и творец организационной культуры и ценностей.
  • 1.2. Почему вас должны слушаться подчинённые? Каналы и источники власти в организации.
  • 1.3. Чем обеспечивается лояльность и энтузиазм сотрудника компании?
  • 1.4. Типичные ошибки начинающего руководителя: как их преодолеть?

2. Коммуникации в менеджменте.

  • 2.1. Эффективное деловое общение: препятствия и условия успеха.
  • 2.2. Индивидуальные особенности людей: понимание, диагностика, учёт в процессе управления.
  • 2.3. Кто в чём заинтересован? Мотивы, интересы и ролевые позиции сотрудников организации.
  • 2.4. Общение менеджера с вышестоящим руководством. Как «продать» свою идею начальнику?

3. Управление конфликтами

  • 3.1. Конфликты в организации: источники, причины, развитие.
  • 3.2. Анализ конфликтной ситуации.
  • 3.3. Эффективное поведение в условиях конфликта.
  • 3.4. Арбитраж: разрешение конфликтов между подчинёнными.

Модуль 2: «Приёмы управления подчинёнными»

1. Планирование и организация работы подчинённых

  • 1.1. Постановка задач подчинённым: выбор исполнителя, оценка возможностей и препятствий, общение, поддержка.
  • 1.2. Стратегии и приёмы контроля. Формальный и неформальный контроль.
  • 1.3. Ситуационный менеджмент: как выбрать стиль руководства для каждого подчинённого?
  • 1.4. Делегирование задач и полномочий. Что вам даст делегирование? Кому и что делегировать?
  • 1.5. Организация обратной связи. Какую обратную связь необходимо обеспечивать? Приёмы обратной связи.
  • 1.6. Приёмы мотивирования и поощрения подчинённых.

2. Сложные ситуации в общении.

  • 2.1. «Игры подчинённых»: приёмы преодоления обмана и лукавства.
  • 2.2. «Трудные разговоры»: индивидуальное общение с подчинёнными в сложных и конфликтных ситуациях. Как сообщить неприятную информацию, сохранив у человека доброжелательность и позитивный настрой?

3. Оценка, обучение и развитие подчинённых.

  • 3.1. Как оценить возможности, способности и направления развития подчинённых. Оценка потребностей в обучении.
  • 3.2. Особенности и методы обучения взрослых людей.
  • 3.3. Приёмы обучения на рабочем месте.
  • 3.4. Наставничество («коучинг»).

4. Роль менеджера в управлении персоналом

  • 4.1. Функции HR – менеджмента. Эффективное взаимодействие линейных руководителей со службой управления персоналом предприятия.
  • 4.2. Как составить запрос HR – службе на подбор сотрудника?
  • 4.3. Подбор персонала: оценка кандидатов для работы.
  • 4.4. Организация адаптации новичка в фирме.
  • 4.5. Технологии аттестации персонала: роль непосредственного руководителя.

Результат посещения семинара

Ожидаемые результаты для участников:

  • Эффективно сочетать цели организации, свои собственные и возглавляемого подразделения.
  • Принимать и реализовывать управленческие решения в пределах своей должностной компетенции.
  • Организовывать собственную работу для достижения поставленных целей в требуемые сроки.
  • Расставлять приоритеты собственной работы и работы подчинённых.
  • Эффективно использовать групповые и индивидуальные методы управления подчинёнными.
  • Понимать и распознавать индивидуально-психологические особенности подчинённых и использовать их в управлении.
  • Определять необходимость обучения подчинённых, гибко использовать технологии обучения на рабочем месте.
  • Делегировать задачи с учётом индивидуальных особенностей и компетенций подчинённых.
  • Мотивировать подчинённых и давать им необходимую обратную связь.
  • Выявлять конфликтные ситуации, определять их причины и степень сложности, управлять собой и другими при разрешении сложных и конфликтных ситуаций.

Для кого предназначен семинар

Тренинг рассчитан на менеджеров и специалистов, имеющих опыт управления и планирующих дальнейший карьерный рост.

Метод ведения

  • Лекционно - информационная часть - 20-25% времени.
  • Просмотр и анализ учебных фильмов - 20% времени.
  • Упражнения, деловые игры - 45-50% времени.

Раздаточные материалы

  • Раздаточные материалы объёмом около 30 страниц.
  • Презентация PPT.
  • Учебные фильмы.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 250 академических часов
13 мая - 26 июля 2024
09:00-14:30
161 215 руб. 169 700 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
Москва
09:00-14:30
78 755 руб. 82 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по управлению персоналом (54) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по персоналу (122), а также вам могут быть интересны финансовый тренинг (103), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...