Бизнес этикет: поведение, которое продает
семинар
“На вершину успеха невозможно забраться с манерами и видом неудачника”
Цель семинара
- Повысить конкурентоспособность Ваших сотрудников в продажах
- Освоить базовые принципы и стратегии продаж
- Ввести нормы корпоративной культуры при «фирменной» продаже
- Вооружить знаниями и навыками эффективного делового поведения.
- Выделить умение применять деловой этикет как условие обслуживания «класса люкс»
В программе семинара
Базовые принципы. Ключевые факторы успеха.
1. Подготовка к установлению контакта с целью продаж товаров и услуг.
2. Разведка потребностей и возможностей клиента.
3. Работа с возражениями в процессе продаж товаров и услуг.
4. Ключевые этапы продаж товаров и услуг.
- Самые важные правила, которые делают клиентов постоянными.
- Высокие стандарты поведения: деловой этикет.
- Вербальные компоненты (универсальные формы приветствия, прощания, выражения благодарности и т.д.).
- Невербальные компоненты поведения при продажах и бизнес-этикет.
Для кого предназначен семинар
Менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по имиджу, этикету (27) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по личной эффективности (12), а также вам могут быть интересны корпоративные тренинги командообразование (53), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...