0 (495) 135-33-75

Бренд-менеджмент

курс повышения квалификации, дистанционное обучение
ID 49097

Успешный бренд не только выделяет продукт или услугу, но и формирует долгосрочные отношения с клиентами, что ведет к увеличению лояльности и, как следствие, прибыли. Актуальность программы обусловлена растущей конкуренцией на рынке и значимостью эффективного брендинга для успеха компаний. Программа "Бренд-менеджмент" предназначена для обучения специалистов, умеющих создавать и развивать бренды. В ходе обучения рассматриваются стратегии управления брендом, методы его продвижения и инструменты взаимодействия с целевой аудиторией.

Цель курса повышения квалификации

Изучение основных концепций и теорий управления брендом. Освоение методов создания и позиционирования бренда. Усовершенствование и формирование профессиональных компетенций в сфере бренд-менеджмента.

В программе курса повышения квалификации

Модуль 1. Основы бренд-менеджмента.

  • Тема 1.1. Понятие торговой марки.
  • Тема 1.2. Классификация брендов.
  • Тема 1.3. Разработка и упаковка бренда.
  • Тема 1.3. Здоровье бренда.

Модуль 2. Бренд-стратегия.

  • Тема 2.1. Нейминг.
  • Тема 2.2. Стоимость бренда: создание, оценка, связь со стоимостью бизнеса.
  • Тема 2.3. Стратегия управления стоимостью.
  • Тема 2.4. Стратегия бренда в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.
  • Тема 2.5. Этапы формирования бренд-стратегии.

Модуль 3. Развитие бренда.

  • Тема 3.1. Инструменты продвижения.
  • Тема 3.2. Анализ рынка. Сегментация рынка и целевая аудитория.
  • Тема 3.3. Маркетинг и реклама.
  • Тема 3.4. Медиапланирование.

Модуль 4. Бренд-управление.

  • Тема 4.1. Аналитика и мониторинг текущего состояния бренда.
  • Тема 4.2. Репутационный менеджмент.
  • Тема 4.3. Управление активами бренда.
  • Тема 4.4. Портфельный подход к управлению брендами.

Результат посещения курса повышения квалификации

В результате обучения участники:

  • Изучат основы бренд-менеджмента и современные тенденции.
  • Овладеют методами создания и развития бренда с учетом потребностей целевой аудитории.
  • Смогут оценивать эффективность брендинговых стратегий и вносить необходимые коррективы.
  • Научатся применять инструменты маркетинга для усиления позиций бренда на рынке.
  • Будут эффективно управлять брендом.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Руководителей и специалистов и менеджеров, участвующих в процессе создания, развития и управлением брендом.

Метод ведения

Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверения о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).

Преимущества программы:

  • Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
  • Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
  • Возможность совмещения обучения и работы.

Программа обучения состоит из 4 модулей.

Аттестация представляет собой прохождение тестирования.

Продолжительность изучения программы составляет 72 академических часа.

Cрок обучения - 3 недели.

Раздаточные материалы

Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
3-4 октября 2025
10:00-17:30
45 505 руб. 47 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
1-2 октября 2025
Москва
10:00-17:00
41 705 руб. 43 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по маркетингу, франчайзингу (236) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов (27) или курсы по обучению по брендингу (71), а также вам могут быть интересны семинары для финансовых директоров (44), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...