0 (495) 135-33-75
ID 33200
Последний раз заказывали вчера

Цель семинара

Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.

В программе семинара

1. Общая теория и практика BTL

  • История, основные определения
  • Классификация BTL
  • Российская классификация BTL
  • Методы маркетинга
  • Литература (классика жанра)

2. Инструменты BTL

  • Промо и BTL проекты
  • BTL в точках продаж - сейлс-маркетинг
  • BTL в точках продаж - POS материалы
  • BTL для B2B - трейд-маркетинг
  • BTL для B2C – программы лояльности
  • Мерчандайзинг
  • Событийный маркетинг:
    • Выставки и ярмарки
    • Спонсорство
    • Конференции
  • Управление базами данных
  • Корпоративный/ имиджевый BTL
  • Факторы влияющие на эффект и эффективность

3. Использование инструментов BTL в зависимости от задач

  • BTL в отношении конечного потребителя
  • BTL в отношении с розничными точками
  • BTL в отношении с оптовыми клиентами (дистрибьюторами)

Упражнение:
Оценка и выбор инструментов BTL

4. Методы окупаемости BTL- мероприятий по направлениям сбыта

  • Бюджетирование BTL в зависимости от задач
  • Оптимизация бюджета BTL в зависимости от задач
  • Расчет эффективности затрат - допустимый коэффициент инвестиций
  • Методика оценки эффективности BTL проектов
  • Примеры анализа эффективности и построения выводов.

Упражнение: Составить бюджет, и оценить эффективность проекта

5. Рекламная и PR поддержка BTL- мероприятий

  • Особенности PR для BTL- мероприятий
  • Особенности рекламы для BTL- мероприятий
  • Рекламная и PR поддержка BTL- мероприятий по направлениям сбыта (розница, мелкооптовые сети, дистрибьюция)
  • Основные ошибки

6. Практика организации BTL

  • Поиск контрагентов
  • Самостоятельный подбор персонала
  • Требования к персоналу
  • Подготовка BTL проекта
  • Реализация BTL проекта - составление расписания
  • Администрирование BTL проекта
  • Зачем нужен супервайзер
  • Отчетные материалы

Подведение итогов работы на семинаре

Результат посещения семинара

Вы узнаете:

  • Методы и критерии оценки целевой аудитории, необходимые для организации эффективных BTL мероприятий
  • Инструменты и виды BTL мероприятий
  • Специфику организации работы с инструментами BTL
  • Методы контроля, и оперативного сбора обратной связи по BTL эффективности
  • Технологии работы с инструментами BTL по каналам сбыта
  • Как уменьшить затраты на DTL
  • Формы и направления работы отделов по DTL мероприятиям
  • Об основных ошибках при организации BTL по каналам сбыта

Вы научитесь:

  • Оценивать и выбирать наиболее эффективные инструменты и направления BTL
  • Рассчитывать бюджет BTL мероприятий
  • Рассчитывать оптимальный период и время организации BTL мероприятий
  • Использовать BTL мероприятия для стимулирования работы специалистов компании и ее партнеров
  • Разрабатывать и «запускать» промо-акции
  • Разрабатывать собственную технологию реализации BTL мероприятий
  • Использовать BTL мероприятия как сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно организовать работу по стимулированию сбыта в опте и рознице, на основе базы BTL инструментов развивать сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории.

Для кого предназначен семинар

Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты BTL агентств.

Метод ведения

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Раздаточные материалы

раздаточные материалы

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).

Преподаватели семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 февраля 2023
Москва
10:00-17:30
27 455 руб. 28 900 руб.
17-18 февраля 2023
10:00-17:30
26 505 руб. 27 900 руб.
17-18 февраля 2023
10:00-17:30
Последний раз заказывали 5 дней назад
26 505 руб. 27 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по интернет маркетингу (52) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (13), а также вам могут быть интересны делопроизводство и документооборот обучение (161), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...