0 (495) 135-33-75

Делегирование: результат руками сотрудников. Крауд-тренинг Александра Фридмана

тренинг
ID 39591

В своем авторском дистанционном курсе «Делегирование: результат руками сотрудников» Александр Фридман предлагает использовать «внутренние резервы»: повысить точность управления структурой и производительность подчинённых за счёт повышения управленческой квалификации.

Видео на YouTube

Цель тренинга

Вас интересует профессиональное управление персоналом? Вы заинтересованы в освоении компетенции «делегирование», одной из ключевых компетенций руководителя? Вы хотите получить ответы на популярные вопросы:

  • Как заставить себя поручать часть работы подчиненным?
  • Как правильно делегировать полномочия: от постановки задачи до ее принятия?
  • Почему сотрудники не выполняют или плохо делают делегированную работу?

«Делегирование: результат руками сотрудников» - авторский курс Александра Фридмана, созданный для того, чтобы научить профессиональному делегированию, повысить точность управления структурой, уровень ответственности подчиненных и вероятность исполнения поставленной задачи.

В программе тренинга

Часть 1 «Как перестать работать за подчинённых»

Проблема: все руководители знают, что нужно делегировать. Но при этом есть множество причин, по которым они этого не делают. Причины, конечно, объективные, но что это меняет? В итоге руководитель работает за подчинённых и, конечно, не успевает выполнить свою работу. Ту, которую за него не сделает никто. В итоге вы перегружены чужой работой. Подчинённые же – не факт, что загружены вообще, а если что и делают, то не обязательно, что актуальное сейчас.

Содержание части 1:

  • Анализ базовых причин, мешающих делегировать работу подчинённым;
  • Методы выявления своих собственных «зажимов»;
  • Перечень мер по исправлению ситуации.

Часть 2 «Разжёвывать или - пусть глотают: как обеспечить правильный формат делегирования»

Проблема: руководители часто делегируют подчинённым не в том «формате»: выдают информацию без учёта, как параметров самого задания, так и возможностей подчинённого. И ошибочно судят «по себе»: мол, я бы на его месте, если бы мне так сказали… В итоге работа не выполняется вообще или выполняется совсем не так, как виделось руководителю. Претензии же, конечно, предъявляются к подчинённым: мол, не хотят думать, безынициативны, их ничего не интересует.

Содержание части 2:

  • Базовые форматы делегирования;
  • Методики выбора оптимального для ситуации формата делегирования;
  • Как развивать подчинённых и не завалить работу.

Часть 3 «Сопротивление подчинённых: причины и методы нейтрализации»

Проблема: несмотря на то, что во многих учебниках по менеджменту утверждается, что «…поручение сложной и ответственной работы является мощным мотивирующим фактором», руководитель сталкивается совсем с другой реакцией на свои поручения. В лучшем случае - философская инертность, в худшем – различные формы сопротивления. В итоге руководитель вынужден воевать с сотрудниками и брать на себя большую часть работы. Есть ли выход?

Содержание части 3:

  • Причины сопротивления сотрудников;
  • Катализаторы сопротивления сотрудников;
  • Способы нейтрализации сопротивления сотрудников.

Часть 4 «Обезьяний спецназ - найти и обезвредить: как нейтрализовать практику возврата поручений»

Проблема: термин «подсунуть обезьяну» знаком большинству руководителей. Так называют «спихотехнику»: подчинённые в той или иной форме перекладывают свою работу на плечи руководителя, пересаживают ему своих обезьян. Обезьяны многочисленны, разнообразны и вездесущи, как диверсанты. Итог: руководитель вынужден опять работать сам вместо подчинённых, или - дорабатывать за них…

Содержание части 4:

  • Анализ базовых причин пересадки обезьян;
  • Методы профилактики и противодействия «пересадки обезьян»;
  • Технология повышения ответственности и развития правильных подходов к работе.

Часть 5 «Как делегировать полномочия и формировать ответственность подчинённых»

Проблема: о том, что руководитель «должен делегировать полномочия» подчинённым, известно всем. Но – что и кому можно делегировать, а что – не стоит? Избыточная централизация полномочий превращает подчинённых в примитивных исполнителей, неуместная же их раздача подрывает управляемость структуры и лишает руководителя власти. Как быть?

Содержание части 5:

  • Виды полномочий и рекомендации по их использованию;
  • Возможная структура полномочий для оптимального делегирования;
  • Ограничения, которые стоит учитывать при делегировании полномочий.

Часть 6 «Как правильно подготовить задание для делегирования»

Проблема: руководитель редко готовится к делегированию. Как правило, он не видит в этом жёсткой необходимости и не планирует для этого специального времени. Кроме того, стремясь к ускорению выполнения, руководитель делегирует сложные задания по телефону, в почте или через различные программы. В итоге вместо чёткой постановки задачи к подчинённому уходит скорее «поток сознания». Результаты же такой практики предсказуемы: неточности, срывы, саботирование и прочие «радости».

Содержание части 6:

  • Принципы и методы подготовки к делегированию сложных заданий;
  • Выбор каналов делегирования в зависимости от срочности и сложности задания;
  • Как использовать мотивацию к выполнению при подготовке к делегированию.

Часть 7 «Как делегировать задание с максимальной точностью»

Проблема: руководитель делегирует сложные задачи на ходу, при случайных встречах в офисе. Если же встреча с подчинённым и происходит, то руководитель откровенно тяготится вынужденным «отвлечением», стремясь быстрее вернуться к своей работе. Ему кажется, что так быстрее и проще. В итоге – срывы, ошибки или многодневная бессмысленная переписка. То, что делается для экономии времени, приводит к несравненно большим потерям времени и денег.

Содержание части 7:

  • «Коридорное» управление: причины, проблемы и последствия;
  • Принципы правильной организации встречи для точного делегирования;
  • Ключевые подходы к определению сроков выполнения делегированной работы.

Часть 8 «Как правильно завершить делегирование, чтобы повысить вероятность исполнения»

Проблема: руководитель хочет прямо на встрече добиться окончательного согласования параметров задания, в том числе – сроков выполнения. Но проблема в том, что подчинённый не может сходу качественно осмыслить задачу, поэтому либо безропотно соглашается с невыполнимыми требованиями, либо вступает в торг, чтобы добиться максимально комфортного режима выполнения. В итоге подчинённый не чувствует себя ответственным за навязанное ему поручение, либо – выполнение работы обходится слишком дорого.

Содержание части 8:

  • Технология запуска «прозрачного» анализа параметров выполнения работы;
  • Методы проверки факта и качества анализа задания подчинённым;
  • «Инструменты» фиксирования параметров задания и «точек» контроля выполнения.

    Результат посещения тренинга

    После обучения Вы освоите:

    • технологию эффективной передачи заданий для их качественного выполнения;
    • методики по выявлению своих собственных «зажимов»;
    • методики для определения оптимального формата делегирования;
    • инструменты для подготовки к передаче сложных задач.

    Для кого предназначен тренинг

    • собственники компаний;
    • руководители всех подразделений;
    • менеджеры проектов;
    • ТОП-менеджеры;
    • HR-специалисты.

    Метод ведения

    Основные этапы обучения
    Обучение проходит в формате видеолекций продолжительностью 1 ак. час. После каждой лекции публикуется вопрос от Александра Фридмана, на который необходимо своевременно дать свой ответ. Если ответ не был подан до указанного срока, то доступ к домашним заданиям этой лекции не предоставляется (доступ к самой лекции открыт).

    • Этап 1. Посмотрев лекцию, отвечаете на вопрос Автора;
    • Этап 2. Оцениваете ответы других учащихся;
    • Этап 3. Комментируете лучший ответ;
    • Этап 4. Ранжируете комментарии.

    Подведение итогов недели.

    Документ по окончанию тренинга

    Сертификат по окончании

    Преподаватели тренинга

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    Курс повышения квалификации, 16 академических часов
    26-27 мая 2025
    10:00-17:30
    38 475 руб. 40 500 руб.
    Курс повышения квалификации, 16 академических часов
    26-27 мая 2025
    Москва
    10:00-17:30
    38 475 руб. 40 500 руб.
    Курс повышения квалификации, 16 академических часов
    30 июня - 1 июля 2025
    10:00-17:30
    38 475 руб. 40 500 руб.
    Курс повышения квалификации, 16 академических часов
    30 июня - 1 июля 2025
    Санкт-Петербург
    10:00-17:30
    38 475 руб. 40 500 руб.
    Курс повышения квалификации, 16 академических часов
    18-19 августа 2025
    10:00-17:30
    38 475 руб. 40 500 руб.
    Посмотрите похожие семинары по делегированию (219) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (94), а также вам могут быть интересны тренинги по презентациям (68), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...