0 (495) 135-33-75

Деловое общение: пространство внутрикорпоративных коммуникаций

семинар
ID 3248

Отношения между сотрудниками в коллективе всегда проецируются во вне, отражаются на внешних контактах данной организации. Повышение внутриорганизационной культуры общения, как составляющей части общей корпоративной культуры, безусловно, является одной из функций высшего руководства, линейных менеджеров, но развитие элементарных коммуникативных навыков персонала вполне может быть реализовано с помощью тренинговых процедур.

Тренинг позволяет полноценно осваивать эти навыки в отрыве от привычной коммуникативной атмосферы своей компании.

Цель семинара

Совершенствование навыков внутрикорпоративного делового общения

В программе семинара

Компетентность во внутрикорпоративном деловом общении

  • Процесс делового общения. Влияние психологической установки на процесс делового общения. Как создать правильный психологический настрой.
  • Положительный эмоциональный фон как составляющая успешного контакта.

Понятие внутреннего клиента

  • Выстраивание отношений внутри коллектива по типу «взаимная продажа услуги».
  • Общение с коллегами – использование классических переговорных техник.

Грамотный контакт с коллегой. Способы и инструменты

  • Правила вступления в контакт. Вербальные и невербальные компоненты общения (позы, мимика, интонации). Особенности невербальных коммуникаций. Умение читать скрытые сообщения.
  • Умение слушать. Различные стратегии проведения
  • Выход из контакта.

Использование приемов общения, как профилактика разрешение межличностных конфликтов внутри организации.

  • Коммуникативные навыки, необходимые для успешного делового общения. Пути достижение согласия сторон. Как противостоять прямому давлению со стороны собеседника. Как настоять на своей правоте. Приемы эффективного поведения в ситуации давления.
  • Общение с манипулятивным собеседником. Как противостоять хитрости и манипуляциям.
  • Виды агрессивного поведения. Взаимодействие с коллегой находящимся в агрессивном состоянии.
  • Техники повышения уверенности в себе.

Уверенное поведение в корпоративном взаимодействии

  • Отличие уверенного поведения от манипулятивного, агрессивного и оправдывающегося. Как вести себя уверенно, но не нагло.
  • Конструктивная критика. Конструктивное реагирование на критику Уверенная просьба. Уверенный отказ. Что делать если от вас хотят больше, чем вы обязаны. Цивилизованные формы критики и необидные формы отказа. Коммуникативные паттерны, реализованные в деструктивной в форме.

Как быть успешным в ситуации убеждения

  • Приемы убеждения. Стратегия убеждения в зависимости от психологических особенностей оппонента и его внутренних мотивов
  • Умение управлять разговором. Использование приемов активного слушания.
  • Плюсы и минусы эмоциональности. Эмоциональная речь. Ее влияние на различных собеседников. Использование в речи метафор.

Повышение стрессоустойчивости в деловых контактах

  • Возможна ли карьера без стресса. Умение полноценно восстанавливаться. Техники релаксации и активации. Коммуникативные барьеры в бизнесе.
  • Синдром сгорания
  • Психологическая защита в сложных коммуникациях.

Элементы делового этикета

Метод ведения

Деловые и ролевые игры, анализ ситуаций

Раздаточные материалы

Авторский методический материал
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
11-26 мая 2024
Ярославль
по выходным 15:00-14:30
Скидка 10% 13 500 руб. 15 000 руб.
15-16 мая 2024
Москва
10:00-12:00
31 255 руб. 32 900 руб.
15-16 мая 2024
Москва
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
16-17 мая 2024
Москва
10:00-17:00
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по деловой коммуникации (26) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (158), а также вам могут быть интересны курсы для руководителей (174), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...