Деловой завтрак, обед, ужин: правила поведения в ресторане
семинар
Особенности деловой встречи за завтраком; обедом; ужином. Что нужно учитывать, выбирая место встречи. Нюансы ведения застольной беседы. Обязанности «Хозяина» встречи. На что следует обратить внимание при выборе блюд и напитков, учитывая характер встречи. Эти и другие вопросы на семинаре.
Цель семинара
обучение участников служебным нормам при деловом взаимодействии
В программе семинара
В программе тренинга:
- Что нужно учитывать, выбирая место встречи: в светской ситуации; в деловой?
- Нужно ли делать заказ заранее?
- Что является обязательным в устном и письменном приглашении?
- Варианты поведения при отмене или переносе встречи.
- Обязанности «Хозяина» встречи.
- Может ли Дама приехать первой и что принято делать в этой ситуации?
- Кто помогает Даме, Деловому Партнёру снять или надеть верхнюю одежду?
- Как правильно и элегантно это сделать?
- Правила и особенности размещения за столом; более почётные и менее почётные места.
- Как сесть за стол с прямой спиной: если за Гостем ухаживают; если Гость делает это сам?
Меню:
- На что следует обратить внимание при выборе блюд и напитков, учитывая характер встречи. Кто и как делает заказ?
- Нюансы ведения застольной беседы: в светской жизни; в деловой.
- Особенности деловой встречи за завтраком; обедом; ужином.
- Варианты оплаты счёта: в деловой ситуации; в светской. Виды чаевых.
- Правила выбора одежды в соответствии с характером мероприятия; местом и временем его проведения.
- Правила и формы благодарности за состоявшуюся встречу.
Метод ведения
Информационные блоки, практические занятия.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по имиджу, этикету (82) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по личной эффективности (213), а также вам могут быть интересны бизнес тренер обучение (46), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...