0 (495) 135-33-75
ID 31858
Последний раз заказывали недавно

Курс посвящен современным технологиям управления репутацией компании в интернете, как коммерческого актива, создающего рыночную ценность товарам и услугам.

В программе курса повышения квалификации

1. Особенности управления репутацией в интернете.
  • Основные цели и задачи управления репутацией и имиджа. Ожидаемые результаты.
  • Влияние репутации компании на рыночное ценообразование товаров и услуг, устойчивость спроса на торговые марки и бренды.
  • Понятие репутации и имиджа. Этапы формирования online и offline. Отличие репутации компании относительно репутации товаров и услуг.
  • Особенности управление персональным брендом.
  • Традиции управления репутацией on-line в России и за рубежом.
2. Концепции PR продвижения в on-line среде и направления их развития в России и за рубежом.
  • Формирования «PR – полей» в интернете. Влияние лидеров мнений.
  • PR поддержка – подготовка рынка к рекламе и организации продаж.
  • «PR – окна» для изменения мнения аудитории товаров и услуг на рынке.
  • Управление ценностями архетипов бренда, как основы для ценностей репутации компании.
  • Влияние на мнение аудитории о компании, ее товарах и услугах, с помощью психограмм целевой аудитории.
  • PR – проекты для сотрудничества с лидерами мнения целевых групп.
  • PR – коммуникации как технология отстройки от конкурентов.
3. Исследования и аналитика для PR – продвижения в интернете.
  • Виды исследований и мониторингов.
  • Сервисы для сбора информации и аналитики.
  • Источники информации.
  • Методы аналитики целевой аудитории.
  • Методы исследования и аналитики PR – влияния конкурентов в интернете.
4. Каналы PR – продвижения для управления репутацией компании, товаров и услуг.
  • Сайт компании с сетью PR – коммуникаций.
  • E-mail, как источник информационного сервиса.
  • Партнерские PR - программы и проекты.
  • Каналы PR- акций.
  • SMM.
  • Мобильный интернет.
  • Блогосфера.
  • Профессиональные и тематические электронные СМИ.
  • Порталы PR и маркетинговых агентств.
  • Порталы тематических выставок.
5. Особенности сотрудничества и рынки контрагентов.
  • Обзор PR и маркетинговые агентств. Примеры проектов.
  • Рынок интернет - агентств и особенности сотрудничества.
  • Работа с фрилансерами.
  • Рынок тематических on-line трансляций – радио, телевидение.
  • Вопросы бюджетирования.
6. Разработка PR материалов и акций для интернет среды.
  • Виды PR материалов.
  • Правила разработки PR материалов.
  • Этапы применения и тестирования для оценки эффекта и эффективности.
  • Виды PR – акций. Особенности их применения и оценки результатов.
  • PR- акции и мероприятия как метод тестирования реакций и мнения аудитории в интернете.
7. Управление PR – полем компании.
  • Цели и задачи сети коммуникаций в интернете.
  • Формирование PR - коммуникаций в сети, с учетом охвата целевых групп аудитории.
  • СEO оптимизация сайта под сеть PR – коммуникаций в интернет.
  • Управление контентом PR сети, в течении года с учетом сезонного спроса на товары и услуги компании.
  • Методы тестирования реакции аудитории на предложения компании в созданной on-line сети PR коммуникаций компании.
  • Показатели для оценки эффекта и эффективности привлечения и удержания аудитории в сети PR коммуникаций компании в интернете.
8. PR в социальных сетях.
  • Выбор социальных площадок исходя из особенностей запросов и структуры целевой аудитории.
  • Определение целей, задач и PR формата работы в SMM.
  • СEO оптимизация сайта под SMM группы компании.
  • Виды групп для соц. сетей, их особенности.
  • PR – акции для SMM. Оценка эффекта, эффективности и результата.
  • Особенности сотрудничества с интернет - агентствами и фрилансерами для продвижения групп.
9. PR – стратегии для развития репутации компании, товаров и услуг в интернете.
  • Определение долгосрочных и среднесрочных целей.
  • Виды стратегий, их задачи и ключевые технологии.
  • Управление PR – продуктом компании: сетью PR – коммуникаций и контентом, с учетом выбранной стратегии.
  • Определение ключевых стратегических PR – партнеров. Разработка для них долгосрочных проектов и предложений.
  • Настройка взаимодействия со специалистами компании – отделом продаж, специалистами по рекламе, маркетологами, CEO специалистами, службой сервиса.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Cпециалисты по PR, маркетологи и бренд – менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
5-6 мая 2025
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Посмотрите похожее обучение по маркетингу на предприятии (103) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (96), а также вам могут быть интересны экономист по труду обучение (196), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...