Digital PR. PR в интернете. Управление репутацией в интернете
курс повышения квалификации,
4-5 июля 2025
Санкт-Петербург
39805 руб.
4-5 июля 2025
Онлайн курс
39805 руб.
23-24 июля 2025
Москва
39805 руб.
23-24 июля 2025
Онлайн курс
39805 руб.
3-4 сентября 2025
Санкт-Петербург
39805 руб.
3-4 сентября 2025
Онлайн курс
39805 руб.
22-23 октября 2025
Москва
39805 руб.
22-23 октября 2025
Онлайн курс
39805 руб.
27-28 ноября 2025
Санкт-Петербург
39805 руб.
27-28 ноября 2025
Онлайн курс
39805 руб.
Последний раз заказывали недавно
Курс посвящен современным технологиям управления репутацией компании в интернете, как коммерческого актива, создающего рыночную ценность товарам и услугам.
В программе курса повышения квалификации
1. Особенности управления репутацией в интернете.
- Основные цели и задачи управления репутацией и имиджа. Ожидаемые результаты.
- Влияние репутации компании на рыночное ценообразование товаров и услуг, устойчивость спроса на торговые марки и бренды.
- Понятие репутации и имиджа. Этапы формирования online и offline. Отличие репутации компании относительно репутации товаров и услуг.
- Особенности управление персональным брендом.
- Традиции управления репутацией on-line в России и за рубежом.
2. Концепции PR продвижения в on-line среде и направления их развития в России и за рубежом.
- Формирования «PR – полей» в интернете. Влияние лидеров мнений.
- PR поддержка – подготовка рынка к рекламе и организации продаж.
- «PR – окна» для изменения мнения аудитории товаров и услуг на рынке.
- Управление ценностями архетипов бренда, как основы для ценностей репутации компании.
- Влияние на мнение аудитории о компании, ее товарах и услугах, с помощью психограмм целевой аудитории.
- PR – проекты для сотрудничества с лидерами мнения целевых групп.
- PR – коммуникации как технология отстройки от конкурентов.
3. Исследования и аналитика для PR – продвижения в интернете.
- Виды исследований и мониторингов.
- Сервисы для сбора информации и аналитики.
- Источники информации.
- Методы аналитики целевой аудитории.
- Методы исследования и аналитики PR – влияния конкурентов в интернете.
4. Каналы PR – продвижения для управления репутацией компании, товаров и услуг.
- Сайт компании с сетью PR – коммуникаций.
- E-mail, как источник информационного сервиса.
- Партнерские PR - программы и проекты.
- Каналы PR- акций.
- SMM.
- Мобильный интернет.
- Блогосфера.
- Профессиональные и тематические электронные СМИ.
- Порталы PR и маркетинговых агентств.
- Порталы тематических выставок.
5. Особенности сотрудничества и рынки контрагентов.
- Обзор PR и маркетинговые агентств. Примеры проектов.
- Рынок интернет - агентств и особенности сотрудничества.
- Работа с фрилансерами.
- Рынок тематических on-line трансляций – радио, телевидение.
- Вопросы бюджетирования.
6. Разработка PR материалов и акций для интернет среды.
- Виды PR материалов.
- Правила разработки PR материалов.
- Этапы применения и тестирования для оценки эффекта и эффективности.
- Виды PR – акций. Особенности их применения и оценки результатов.
- PR- акции и мероприятия как метод тестирования реакций и мнения аудитории в интернете.
7. Управление PR – полем компании.
- Цели и задачи сети коммуникаций в интернете.
- Формирование PR - коммуникаций в сети, с учетом охвата целевых групп аудитории.
- СEO оптимизация сайта под сеть PR – коммуникаций в интернет.
- Управление контентом PR сети, в течении года с учетом сезонного спроса на товары и услуги компании.
- Методы тестирования реакции аудитории на предложения компании в созданной on-line сети PR коммуникаций компании.
- Показатели для оценки эффекта и эффективности привлечения и удержания аудитории в сети PR коммуникаций компании в интернете.
8. PR в социальных сетях.
- Выбор социальных площадок исходя из особенностей запросов и структуры целевой аудитории.
- Определение целей, задач и PR формата работы в SMM.
- СEO оптимизация сайта под SMM группы компании.
- Виды групп для соц. сетей, их особенности.
- PR – акции для SMM. Оценка эффекта, эффективности и результата.
- Особенности сотрудничества с интернет - агентствами и фрилансерами для продвижения групп.
9. PR – стратегии для развития репутации компании, товаров и услуг в интернете.
- Определение долгосрочных и среднесрочных целей.
- Виды стратегий, их задачи и ключевые технологии.
- Управление PR – продуктом компании: сетью PR – коммуникаций и контентом, с учетом выбранной стратегии.
- Определение ключевых стратегических PR – партнеров. Разработка для них долгосрочных проектов и предложений.
- Настройка взаимодействия со специалистами компании – отделом продаж, специалистами по рекламе, маркетологами, CEO специалистами, службой сервиса.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Cпециалисты по PR, маркетологи и бренд – менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по маркетингу на предприятии (103) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (96), а также вам могут быть интересны экономист по труду обучение (196), полный список курсов и приятная скидка!
